Я проститься с тобой не могу...

Я проститься с тобой не могу,
Ты прости  мою слабость душевную,
Я по-прежнему так же люблю,
Любить не прикажешь, наверное.

Я вовсе не злюсь на тебя,
И зла я тебе не желаю,
Быть счастливым – твоя судьба,
А моя  -  обо мне не знает.

Я брошена в этом мире, забыта,
Забыта любимой душой,
Любимой душой я убита,
Отправляюсь на вечный покой.


Рецензии
Считаю, что стих Вам не удался: есть "вечный" сюжет, но проблема с рифмами (могу-люблю; желаю-знает; душой-покой и т.п.) и с ритмом.
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   11.07.2012 22:14     Заявить о нарушении
Благодарю за ваш отзыв. По поводу рифм и ритма - не стану отрицать, а соглашусь. Но проблема в том, что рифмы я не придумываю - само так написалось и бог с ним...

Буду стараться)))

С уважением.

Вероника Найт   11.07.2012 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.