Кредит по-русски. 4 Глава

 В тревоге и в тяжёлых  сомнениях я провела весь следующий день. Только потом, когда пришла дочь, я немного успокоилась. Анжелика заверила меня, что кредиты выдают только по настоящему паспорту, копии банки не принимают, хотя даже детям сейчас известно, какие у нас в стране мошенники, всем зарубежным Асам  Асы, как тут не беспокоиться, если  имея копию паспорта и знакомого,(я так понимаю) не чистого на руку, нотариуса, как  я узнала немного  позднее из известной телепередачи, где участвовал замечательный адвокат, профессионал в своём деле, можно выписать доверенность на продажу квартиры и, вероятно, ещё  чего-нибудь другого.

 Мало что ли случаев обмана простых смертных. Мошенники, жулики, плуты – это особый тип людей. Они легко подстраиваются под других, часто прилипают к ним намертво, умело и легко манипулируют ими, извлекая иногда пользу для себя. часто в немыслимо невыгодной ситуации. Они обходительны, вежливы, учтивы. Никогда не забывают имя своего благодетеля, говорливы, но в меру, изворотливы и хитры. Такие обведут вокруг пальца мгновенно, и человек не почувствует это тотчас, а только позднее будет чрезвычайно удивлён: "Как же я не заметил этого раньше?» Даже в банках есть такие. А сколько денег утекло за рубеж?! Одному Богу известно. И как их теперь вернуть? Сколько обманутых стариков - никто не считал! Вон даже в Прокуратуре зам. Прокурора Московской области некий Игнатенко теперь в бегах Кто его поймал?

 А где были раньше правоохранительные органы, когда он ещё работал? «Почему тогда его не схватили за руку? Почему не отслеживаются огромные суммы долларов, которые перекачиваются за рубеж? Кто за этим должен следить? Вот, если уж такие важные вопросы не решаются, так что же остаётся нам, простым смертным.? Да. я- пенсионерка. И мой муж тоже. И  возраст, по моему мнению, ещё подходящий.Тем унизительнее мы чувствуем себя в подобной ситуации. Тем обиднее такое пренебрежительное отношение других к нашей большой категории людей, тем сильнее и больнее разочарование. Я всё–таки решила посетить магазин и поговорить по душам с этой милой девушкой. Естественно, она всё отрицала, я якобы обозналась, она выбрасывала какой–то совершенно ненужный документ, а уж никак ни копию паспорта, кроме того сейчас ничего не докажешь. А ведь это чистая правда, надо было сразу спросить, теперь бы не жалела.

 Хотя рядом сидевшая и наблюдавшая с интересом сотрудница, наверное, видела это, но, я на 100 процентов уверена, что никогда не подтвердит и не выдаст свою  подругу, а остальные, если и заметили не порванную и даже не смятую  развёрнутую копию, лежащую на верху урны лицевой стороной, тоже, без сомнения, станут всё отрицать, мол, ничего не знают и по сторонам во время работы не смотрят. А на видеокамеры тоже надежды никакой, скорее всего они направлены в зал, где бывают покупатели, а вовсе не на сотрудниц, которые ютятся на отгороженном  небольшим барьером пятачке, на который вполне, возможно, заходят и посторонние люди, как-то: работники магазина, уборщики, наконец. И всё–таки я её предупредила: «Милая девушка, если вдруг что–то всплывёт, следователи в первую очередь придут к Вам. На что она спокойно ответила: «Пусть приходят, всё равно ничего уже нельзя доказать» и что с копией ничего серьёзного сделать не смогут, и мне абсолютно нечего беспокоиться.
 Наивная девушка! Знаешь,я ей привела ей в пример  вопиющий случай о представленных к суду Новосибирских  риэлторах, которые имея на руках копии, выписывали доверенности на продажу квартир и, сделав поддельные паспорта, эти квартиры продавали, а людей, ранее живущих в них убивали.

 А эта милая девушка передач, как оказалось, не смотрит, и новостей, к сожалению, не слушает. Тут же заверила меня, что моя копия отправлена в соответствующий банк, и мне совершенно не стоит так сильно волноваться. И я, глядя в её честные правдивые глаза, ей окончательно  поверила. А что мне ещё в этой ситуации осталось делать?
 Но  из  этого случая  я извлекла серьёзный поучительный урок.    Чтобы впредь больше не расстраиваться, я больше не буду брать  никогда никаких кредитов.  Никогда! И приложу все усилия для того, чтобы убедить, в этом своих  родных и близких. Такая вот  удивительная история произошла с моей  знакомой. Думаю, что она приняла правильное решение. Необходимо  добавить, что я со своей приятельницей полностью согласна, со всеми её доводами и выводами: если уж брать кредит или какие-либо вещи в кредит, надо подойти к этому вопросу очень серьёзно и внимательно.
26.01.12г.


Рецензии
Российские кредиты-это ловушки, из которых не зная всех тонкостей трудно выпутаться.
У меня у подруги погиб муж, а на нем кредит в огромную сумму.Сейчас бегает по адвокатам чтобы решить проблему с дальнейшим погашением.
Спасибо за историю!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   09.01.2016 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо,Елена!Я тоже знаю о таких случаях. Сейчас люди находятся в тяжёлой ситуации.Но ведь всё собственно от нас зависит.Просто надо думать головой.
К сожалению, многие прозревают уже после.И это приводит к печальным , а иногда и трагическим последствиям.

Елена Пешкова-Рыбина   13.01.2016 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.