Пожелтевшее от времени письмо...

Пожелтевшее от времени письмо,
Размытые слезой чернила,
В конверте - обручальное кольцо,
Три полустертых слова  :
                ты меня простила?


Неумолимо время ускоряет бег,
Несутся годы размытой вереницей,
Остались в память о тебе - конверт
И маленькая дочь, с твоей улыбкой.


Пожелтевшее от времени письмо,
Помятая бумага, блеклые чернила...
Я не тоскую - все давным-давно ушло,
Мне просто жаль,
                что выбрал ты другую...


Рецензии
Вероника, это прекрасный стих! Я читала и сама представляла это старое письмо, маленькую дочку...

Стихотворение очень гррустное и красивое, мне его хочется перечитывать и перечитывать :)

Мне очень понравилось :)

Кейт Шиф   30.11.2012 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.