Ломай меня

Ломай меня, скалься и щелкай зубами, убей, но...
подумай чуть-чуть, и крепче за руку мою держись:
здесь каждый считает себя уникальным Кобейном,
но все мы забыли, что эта игра называется жизнь.

Трепи меня, можешь скандалить, кричать или плакать.
Но, главное, все же душа, и то, что таишь ты в ней:
здесь каждый в промозглую сырость и мрачную слякоть
расскажет, что он - кость в горле общества - Дориан Грей.

Пей кровь и терзай меня, можем потом не встречаться.
Хоть мне важно знать: ты рядом в ближайшую сотню лет.
Клянись, что ты вспомнишь о штуке, по имени "счастье".
А я?
Я, наверное, стану единственным в мире Кобейном...
и просто возьму пистолет.


Рецензии
Ох,как сильно,глубоко,с чувством...задохнулась от эмоций и восторга.Классное стихотворение!

Алишкевич Ольга   29.01.2013 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое:)) Одно из тех моих стихо, которые я и сама люблю, поэтому вдвойне приятно:)

Ри Вельская   29.01.2013 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.