История про Котенка-Рыцаря


Это печальная история. Если вы любите истории только со счастливым концом, эту – не читайте.
В детстве настолько все ярко запечатлевается! Я отлично помню оттенки, переходы цвета кленового листа, который поднял в трехлетнем возрасте. А сегодня не помню ни цвета, ни звука автобуса, на котором сегодня ехал. Я отлично помню жука, который ползал по моей руке, двигая усиками в разные стороны. Но не помню, во что была одета вчерашняя собеседница в магазине. В мельчайших деталях вижу котенка с хвостиком, задранным к небу. Шерстка цвета снега в марте. Когда можно сказать: еще белый, но не совсем. Ушки тоже – к небу! Эти ушки Слышали Космос! По-детски мил, но уже держал себя с достоинством.. Это я сейчас так говорю вспоминая его. Тогда, в 5 лет я просто лег на землю и нюхался с ним нос-в-нос.
Сейчас трудно в деталях вспомнить все, что мы вытворяли потом. Он, играя, нападал на мой нос, шлепал лапой и бегал кругами вокруг меня, потом я, хохоча, бегал за ним вокруг толстого клена. Тогда еще не уничтожали старые деревья. Я в пятилетнем возрасте не мог обхватить руками ствол этого клена. Котенок временами взлетал по стволу немного выше моего роста. И хитро поглядывал на меня сверху вниз. Я заходил за ствол, прячась от него, он спускался, и все начиналось сначала! И он, и я были безумны в своей детскости и в безумной Радости от Игры и Жизни!
Мы набегались и утомились – обычное дело. Я сел на дворовую лавку. А он залез на колени и стал Оглушительно урчать! Я пожалуй и сейчас не вспомню музыки, которая бы принесла столько радостных чувств!
Дальше все произошло в какие-то мгновения.
Я заорал от сильной боли в правой ноге. Огромная крыса  вцепилась в ногу! Котенок, сначала от моего крика вонзил свои коготки в колени, потом взмыл с колен на полметра вверх, упал опять на колени, увидел крысу и отчаянно ринулся на нее.
Мне было больно и подробностей схватки я не помню.
Только итог.
Задушенная крыса и котенок с распоротым животом. И крыса размером больше котенка.
Ревел я долго. Отец мне помог его похоронить под кленом.
Потом, когда я больше стал понимать, я его назвал Котенком-Рыцарем. До этого у него не было имени.


Рецензии
У меня детские воспоминания тоже очень яркие, иногда кажется, что я помню даже запахи.

Галина Польняк   15.01.2013 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.