Непонятное творится...

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«НЕПОНЯТНОЕ  ТВОРИТСЯ...»

...Под покровом ночи тёмной,
В лучиках луны румяной
Непонятное творится
В опечаленной душе...

Боль земную оставляют
Отголоски вспоминаний...
Пустота царит в сердечке...
Света нет, но не темно!!!

...Хочется забыть о боли...
О неодолимой дрожи...
Думать с нежностью о ком-то...
Принимать серьёзно жизнь...

Да, странички дней минувших –
Привлекательны, но всё же...
Те фантазии наивны,
Как пустые миражи!!!

...После жизненных морозов
Встреч случайных мне не надо...
Изучить полёта тайну
Я в любви иной хочу!!!

Дать душе своей свободу,
Не лелея боль утраты...
Ощутить успокоенье...
И познать вкус новых чувств...

...Песнь поёт влюблённый месяц...
Одиноко... Сиротливо...
Долгожданным сном вливаясь,
Проникает в дух покой...

Счастье тешится надеждой...
Величаво-горделивой!!!
Нежным голосом пленяя
Новый свет мечты хмельной...

P.S.: Фото из коллекции "Фотоарт от Mariana Britto (Бразилия)":


Рецензии
Великолепно.
"Встреч случайных мне не надо...
Изучить полёта тайну
Я в любви иной хочу!!!"

Игорь Леванов   09.07.2012 23:34     Заявить о нарушении