Зорамское побережье

Через три дня мы достигли края Непроглядной Пучины.

- И где тут такая Пучина? - Весело спросил Шурик. - Пески какие-то и все тоже море. А это кто такие? - Продолжил он, указывая рукой туда где вода встречалась с песком.

- Наги. - Коротко молвил Зорранд. - Мы на Зорамском побережье. Вон, справа видишь руины? - Продолжил он. - Это и есть Непроглядная Пучина, во всяком случае оно так очень давно называется. Вообще это место издавна славится дурной славой, в последнее время в нем полно наг и иных существ. Когда-то там было сятилище какого-то бога, но какого - не знаю. Нам лучше не трогать это место. Давайте поищем место под ночлег пока светло, ночью наги  часто совершают набеги, а нам нужно найти безопасное место.

Такое место нашлось, мы нашли небольшой эльфийский лагерь. Я поговорил с местным предводителем, показав наши Посольские грамоты.

- У вас вижу гербовые накидки Друидического круга Кенария. - Сказал распорядитель полетов, не гласный командир эльфийского лагеря. - А нежить... это тот самый Зорранд? Это единственный отрекшийся, который помог Кенарийской экспедиции в Запределье. А орк с тауреном, они тоже с вами?

- Маонна - таурен - друид. Он неразрывно связан с Кругом Кенария. Рагрэн - орк-маг, друг этого друида.

- Я добровольно взял на себя обязательство помочь другу в задании в Серебряном Бору. Это честь для меня. - Коротко вставил орк.

- Странная вы компания, очень странная. - протянул распорядитель. - но ваши грамоты и прочее истинны. Подписи Малфуриона и Тиранды ни с чем не спутать. - Он махнул какому-то эльфу. - Помоги им расположиться.

Мы расположились невдалеке от эльфийского лагеря, так что бы не тревожить гиппогрифов, но и достаточно близко, что бы сразу в случае чего придти на помощь.

Вечером мы все собрались за общим ужином. Зорранд настрелял оленей и волков, в результате у нас был превосходный ужин.

Мы дружно ели и пили отличное эльфийское красное, которое распорядитель достал откуда-то и разлил его по деревянным резным кружкам.

- Я слышал, что на другом континенте возле Луносвета, столицы эльфов-синдорай бродят огненные рыси, из которых получается великолепный стейк. Это правда? - спросил нас какой-то молодой эльф.

- Да уж! - Воскликнул орк. - Стейк из рысятины, если он зажарен правильно - отличное блюдо! Даже начинающие кулинары вполне могут научиться его правильно готовить. Но к сожалению я съел все и не могу поделиться ни кусочком. - Закончил он смеясь.

- К сожалению. - ответил молодой эльф, который спросил о стейке из рысятины. - На прошлой неделе я приготовил пикантное мясо прибрежного краба и... вот этот, не знаю как его назвать, распорядитель полетов, тоже съел все крабовое мясо и я так же не могу вас угостить!

Все довольно захохотали и наш импровизированный пир потек в более не принужденной обстановке.

Поздним вечером Зорранд вызвался нести неутомимую вахту. Шурик и Я какое-то время усердно учили каждый свою науку, Орк с тауреном играли в кости на деньги, однако у обоих была великолепная интуиция и поэтому они ни как не могли выиграть друг у друга.

Ночью, когда лагерь спал, Зорранд присел у огня, так что бы быть к нему спиной, а лицом к Зорамскому взморью. Достав душевзор, он одел его и стал смотреть через них на медленно ползающих по песку Наг. Сначала он видел только тусклые синеватые ауры вокруг этих тварей, но затем их ауры наполнились багровым свечением, а с дальнего острова сверкнула яркая вспышка.

В ту же секунду Зорранд резко вскочил и хрипло крикнул: - К Оружию! Наги!

Эльфы и орк с тауреном в миг проснулись и схватились за оружие, а мы с Шуриком замешкались. Все же мы не воины. Какой-то тонкий и сырой запах водорослей ударил мне в нос и я только тогда превратился в воргена, а Шурик изловчился обратиться в боевую кошку. К тому же Зорранд короткий рыкающим взлаиванием призвал к себе в буквальном смысле тварь: собаку ростом с взрослого кабана и тремя головами.

- Ух ты! - восхитился распорядитель полетов. - Легендарная зверюга!

Охотник-нежить гнусно усмехнулся, а затем буквально поразил нас, выпустив в одну пол минуты 12 стрел куда-то в ночь, причем по три стрелы за один раз!

Гортанные умирающие крики огласили окрестности. Эльфы так же схватились за луки и жужжанье стрел наполнило эту ночь своим кровавым танцем. 

- Их слишком много! - Прорычал Шурик через час жаркой битвы. - Что делать будем?

- Садитесь на гиппогрифов и скажите "Лаэна Терамор!" - крикнул Распорядитель. - Мы их задержим! Вот печатка Джайны Проадмур, она волшебница высокого ранга, поможет вам!

Мы оседлали этих летающих существ и сказав эти слова взмыли в небесную высь.

- Зорранд, а ты как же? Мы с эльфами в Дарнас, нам тут не выстоять.

- У меня свои пути - хмыкнул Зорранд. - Я даже на больших парусных судах Штормграда, новой столицы людей, плавал замаскировавшись. - а затем с его уст слетело какое-то слово языка мертвых.

С диким долгим, режущим слух, ржанием из-под земли выскочил огромный крылатый боевой совершенно белый конь-скелет.

Гробовая тишина окутала недавнее ночное поле битвы. Наги будто бы налетели на невидимую стенку. Лица элььфов были белее мела, а зубы их выбивали независимую дробь. Холодная испарина так же была свидетелем их испуга.

Зорранд неторопливо оседлал своего жуткого летающего скакуна и повернувшись к эльфам рявкнул: - Уводи своих в Дарнас, эльф!

Эльфы не заставили себя упрашивать дважды и скоро их гиппогрифы уже мчались на юг в сторону эльфийского мирового дерева Тельдрассил.

Последнее, что видел эльфийский распорядитель полетов, на миг обернувшийся назад, как Зорранд, взмахом руки отпустив свою ужасную трехголовую собаку, взмыл в небеса, взяв курс на Терамор, еще один оплот людей на континенте Калимдор.

http://proza.ru/2012/07/13/759


Рецензии