Странное чувство

Гуляя по улице я вдруг почувствовал как по моей груди раздалось тепло, было какое то странное состояние которого не было раньше. Это тепло протекало полностью по мне и немного начала кружиться голова. На миг задумавшись что это, я начал догадываться. Мир наполнился каким то теплом, и все вокруг меня замерло, как будто остановилось время. Мой взгляд пристально был направлен на нее. Она была превосходна и я не мог оторвать от нее глаз, и сердце все билось громче и чаще. Она смотрела тоже на меня . Мои глаза сказали да, но посмотрев на ее глаза, я увидел нет. И вдруг все оборвалось , и я больше перестал что то чувствовать и думать. Вокруг все стало как обычно и я исчез в темных пятнах серых будней, а она продолжала идти ломая надежды дальше. И освещался тот миг где она проходила. Я постоял немного и понял что меня больше нету, и  встречая ее иногда , я так же смотрел на нее, но она пронизала меня взглядом и все повторялось вновь. И я понял что она меня не видит, что я обман и иллюзия. Было чувство такое будто я ее знаю и видел раньше, но осознав все, я взлетел вверх, и больше ее не видел.


Рецензии