Поиск ответа

Шел дождь, я сидел у окна и наблюдал за этим процессом. На миг я закрыл глаза, и открыв их я увидел как на окне сформировался рисунок. Скорее всего это была надпись. Написано было «Не грусти». Меня это насторожило, и я не знал кто это сделал. В ответ я написал « я не могу». И вновь закрыв глаза я увидел ответ «почему». Написав на стекле «мне одиноко». В ответ получил «мне тоже». Кто ты написал я. Твой ангел ответил он. А почему ты грустный написал я. Закрыв глаза я прочитал ответ «потому что ты грустишь». Что мне делать написал я. Ляг поспи ответил он. Все будет хорошо. Подойдя к кровати, я лег и погрузился в глубокий сон, я заснул так крепко. И мне снились разные сны, как будто я порю где то в пространстве. Оказалось это уже был не сон, и я не смог уже проснуться. Иногда я возвращаюсь в свой дом, чтобы посмотреть где я жил, и меня охватывает печаль, и посмотрев на окно я увидел надпись «теперь ты свободен».


Рецензии
Эта миниатюра описывает жизнь человека в которой он сам запутался, и уже не понимает где правда, а где ложь,он уже забыл кто он и почему он живет или нет.

Кравченко Виталий   09.07.2012 23:29     Заявить о нарушении