разговор игрушек 13

Вдоволь наплескавшись в озере я выбралась позагорать...

- Что тебе сказала Ирина? - Стали  тут же допытываться Лисавета с Кириллом.

- Вы же слышали! - Улыбнувшись ответила я.

- Так нечестно! Мы слышали только окончание разговора!!!

- Оставьте Наташу в покое! Вы ведь знаете,если она захочет - сама всё расскажет, - немного поубавила их пыл Ульяна. -К тому же наше уединение решили прервать.

 К нам шли Алекс с Денисом.

- Похоже,и тебе сказали нечто такое,что заставило тебя задуматься... - Усмехнулся Денис..

- Ага,сказали,что ты её съешь!- Состроил "страшную" рожицу Алекс.
 
- Вот ещё!- Фыркнул Денис. - Придумаешь тоже!

- Похоже,от нашей  Натали мы ничего не узнаем,может быть,её спутники расскажут?!

 Они позвали Мартика и Джима.Но,видимо, Ирина их о чём то предупредила,что обо мне они говорить не стали а перевели разговор на другую тему.

- Алекс,у вас ведь волшебный лес?

- А что это тебя, Мартик,так заинтересовало?

- Я услышал от Ирины,что здесь есть единороги....

- Есть,а зачем они тебе? Любопытство одолело?

- Нет,но мне необходимо увидеться с их вождём. Только он может помочь!!!

 -У них нет вождей,  есть вожак.)))- Поправил его Денис.

- А что случилось? - Переглянулись Денис с Алексом. - Кому и зачем нужна помощь?

- Я вам потом скажу!  - Как то смутившись сказал Мартик.

 Меня это насторожило...Что ещё задумали мои помощники?)))Я решила во что бы то ни стало всё узнать...Но как это сделать?
 Видимо,мои замыслы раскусили,потому что внимательно посмотрев на моё "скучающее" выражение лица -  Алекс рассмеялся.

- Мартик,если не хочешь потом иметь проблемы - говори при хозяйке.Пока Кирилл с Лисаветой убежали - мы можем тебя выслушать.

- Хорошо! - Со вздохом сказал он - Только пусть Тогда Джим поправит меня,если я ошибусь. Недавно у Наташи был день рождения, мы думали, что она повеселится с друзьями...Но ей, похоже, очень плохо! Она смеётся, но не так, как раньше, стала какой то задумчивой...А единороги, говорят, могут помочь излечить от хандры...

- Да,поэтому мы хотели попросить у них лекарство для нашей хозяйки! - Добавил Джимик. - Мы хотим, чтобы она стала снова живой!

-Ну ничего себе! А сейчас я что, мёртвая по вашему?!!

-Нет,но мы хотим,чтобы ты снова стала весёлой,чтобы часто улыбалась!

- А когда,говорите, у неё был день рождения?

- В июне...Она просто никому не говорила,знали очень и очень немногие...

- Хорошо,будет ей встреча с единорогом!Но сначала мы всё таки, хоть с опозданием,но отметим день рождения! - сказал Алекс.

- Два дня рождения!- Поправила его Ульяна с улыбкой. - Наши хитрецы умолчали, что и у её доченьки так же юбилей! Юле исполнилось 20 лет!

-Ух ты!Значит,по законам нашего леса...

- Да,жизнь нашей Ведьмочки  очень круто меняется! Она переходит на ступень выше!Потому то она так и переживала!

- Неправда! Я и не знала,что перехожу на какую то ступень! Просто...

- Просто моей мамочке нужно влюбиться.)))

 Я оглянулась.Юлька слезала со спины Далии и шла ко мне...Кирил и Лисавета переминались с ноги на ногу, не решаясь подойти...Но Юлька их заметила и решила подойти первой.

- Привет,я - Юля. Вы не будете против, если я побуду с вами один день?

-Ой! Как здорово!!! -Запрыгала Лисавета. - А то я тут одна девчёнка! Я - Лисавета! А это Кирилл, мой братик! Это Денис,наш дядя!

- Привет! -Подошёл к ней Денис. -С прилётом!

- Спасибо! У меня тоже дядя молодой,я его очень люблю! А твои племяшки, наверное, тебя обажают?!

- Почему ты так решила?


- По тому,каким тоном они тебя представили! - Сказала Юлька.

-Она у нас очень умная! -Сказал с гордостью Джим. - Она даже в школе учила плилологию!

- Ну сколько раз тебе говорить, пси-ло-ло-гию! Во! - Поправил его Мартик.

 Юлька расхохоталась, а следом за ней и мы.

- Я изучала психологию.

- А что это такое? -Спросил Кирилл.

- Наука о поведении людей друг с другом!

- И ты можешь сказать, как Лиска относится ко мне? -Прищурившись спросил Кирилл.

- Она тебя любит, хотя и дразнит часто! -Тут же сказала Юлька. - А Кирилл ужасно смущается, что им командует девчёнка!

- Да....Правильная наука эта ,как её, пси...

- Психология!

- А ты нас этому научишь?

- Кирил,Лисавета,для этого нужно учиться в школе... - Остудила их пыл Ульяна. - А теперь пора домой, обедать! Юля только прибыла, а вы ей даже передохнуть не дали!

 Мы неторопливо двинулись к дому. По дороге Дети рассказывали Юльке о их жизни в лесу. Кирилл даже показал ей, как  оборачивается в зайца.

- Ух ты!!!!А вы хотите променять это всё на нашу скучную школу!!!Я вот тоже бы хотела становиться иногда мышкой и убегать с армии....

- Но ты не можешь быть мышкой! - Возразила Лисавета. - Только как я -  лисой!

-Почему? - Одновременно спросили мы с Юлей.

- -Потому что Юля обрела при рождении в  свои защитницы лису.

 Я вспомнила Юльку маленькой,её хитрую мордашку и умение "подлизываться". Я всегда звала её в шутку лисичкой...А сейчас часто зову в шутку крыской или кикиморёнышем...Но не из за того, что она некрасива, редко кто не обращает внимания на её глаза и не говорит, что она очень симпатичная! "Крыской" я зову её за вредность,а кикиморёныш -...Даже не знаю...

 Ульяна,внимательно наблюдала за мной.

- О Юльке думала?Не поделишься?

 Я поделилась своими мыслями.Ульяна лишь согласно кивнула.

- Всё верно!Только ты забыла и то, что крысы очень умны и выносливы...Это в Городе назвать человека "крысой" позор! У вас вообще странные представления о животном мире!Но об этом мы поговорим позже.А сейчас позволь тебе объяснить истинное предназначение кикимор.Поначалу они жили рядом с нимфами и русалками,являясь друг другу сёстрами.Как и лешии они берегли лес и болота...Хороших людей выводили на дорогу,если те заблудились.Злых водили по лесу,могли принять облик маленькой,неряшливой девочки или некрасивой,полноватой женщины.На самом деле они следили за ростом ягод у водоёмов.Хороших людей выводили к ягодным местам,злых и жадных отгоняли....

- Странно,а разве не феи следят за растениями?

- И феечки тоже.Только они "лечат" растения,а вот кикиморы что то вроде акушерок у людей...Помогают растениям пробиться сквозб толщу земли,  "родить"  ягоды...

- Но ведь ягоды растут сами по себе...

- И опять ты ошибаешься! В садах и огородах за растениями следят и ухаживают люди, здесь кикиморы...Они очень красивы...Но когда строения людей стали теснить леса- кикиморы принимали устрашающее обличие...Многих заводили в болота,желая напугать....Не бойся,люди не тонули, все оставались живы....Но все любят страшилки...К тому же никому неохота признаваться в своих злых помыслах,а объяснить происшедшее нужно...Вот и стали кикиморы воплощением зла и уродства,как и ведьмы...А позже т русалкам приписали злые умыслы...Но мы уже подошли к дому.

- Ульяна,вы очень интересно всё рассказали! - Сказала Юля -Но как нам объяснить это другим?

- Во-первых,говори мне "Ты",а во вторых- твоя мама пишет сказки, вот и расскажет.)))

 В доме нас ждал ещё один сюрприз,пара эльфов,Вики и Альберт.Они прибыли, чтобы пригласить семейство Ульяны в гости,ну заодно и Алекса с мальчишками.Узнав,кто мы такие, пригласили и нас.

- Мы слышали о тебе,сказительница!И будем рады,если вы с прекрасной Юлианной посетите наш скромный дворец!

- Ой,а откуда вы знаете моё полное имя? - Удивилась Юлька. - Меня редко кто так называет.

- Да,мы знаем,что родители зовут тебя Юльча,иногда Юльчик.Что твой отец живёт не с вами и что ты до сих пор тоскуешь по нему,хотя даже себе не признаёшься в этом. Знаем, что для друзей ты Юлька или Юлия.Мы наблюдали за тобой с рождения,ведь в вас с мамой течёт и наша кровь тоже...

- Так,то я ведьма,то отчасти дракон, теперь и эльфийская кровь во мне течёт....Ребят,так не бывает!

 Вики рассмеялась.Её смех был таким задорным,как будто зазвенели колокольчики, а  в воздухе рассыпали порошок смеха и каждый "проглотил" порцию смеха...На лицах у всех появились улыбки.

- Ты сказительница,а многие вещи до сих пор не понимаешь...Все сказочные существа так или иначе связанны меж собой...Когда вы будете у нас - ты всё поймёшь! До встречи!

 Сказать, что мы с Юлькой были в лёгком шоке - не сказать ничего!

- Они такие красивые,а я... - проговорила Юля.

-Ну что ты,ты очень красива! - В один голос сказали Лиза с Кириллом. - Я бы хотела вырасти такой же, как ты, умной и красивой! - Сказала Лиза.

- Но ты и так красива! -сказала явно польщенная моя дочь.
- Нет, я у тебя красивая фигура, а я толстая!

- Знала бы ты,как я хочу поправиться!!!!

- Не  надо!!! Ну если только капельку! - Сказал Денис. - Полненьких хватает, а вот стройных девушек и женщин немного...

- Итак, если с обедом покончено, я предлагаю вам немного отдохнуть, а вечером вас ожидает сюрприз в честь ваших дней рождений!

 Мы с Юлькой прошли в комнату и я наконец услышала, как она меня нашла.Для мамы, как и для других " непосвящённых" время текло медленнее,а Юлька быстро поняла,что что то не так...Дождавшись ночи она спросила у Нафани куда я делась и он ей подробно всё рассказал. Далия сказала,что ей хочется размяться,а Люки плохо себя чувствует,поэтому пусть он так и остаётся кулончиком, а она их доставит на место...В пути они немного заблудились, но быстро нашли правильную дорогу и обнаружили нас у водопада.

 После всех событий нас сморил сон и мы проспали часа 3.Разбудила нас Лисавета, сказав, чтобы мы с Юлькой вышли во двор, нас там ждут. Мы вышли, ещё немного щурясь со сна...Но остатки сна живо улетучились, когда мы увидели парочку голубых единорогов...Их шерсть была какой то сверкающей, переливаясь от белого, слегка отливающего голубым, до красивого лазурного оттенка...Мы стояли, как завороженные, не в силах вымолвить ни слова....

 Мартик оказался смелее,а может быть, просто немного нахальнее...Он подошёл к ним и спросил разрешения их погладить...

-Конечно! Разрешите представиться: Артур и Дана.
 
 Мы с Юлькой тоже подошли поближе....Едва Юлька дотронулась до Артура - он воскликнул:

- Наконец то! Ты та, кого мы ждали! Ты станешь следующей!

- К..кем? - Сдавленно и слегка испуганно спросила Юлька

- Нашей покровительницей!

 Я подошла к Дане и осторожно погладила её рог....

- У них одна сила, только действует по разному! - Спокойно сказала она. - Это ведь для тебя искали утешение?- Обратилась она ко мне.

- Да, для неё! - Сказал Мартик. - Она последнее время ....

- Всё, дальше не продолжай! Но нам нужно, чтобы здесь были все, кто прибыл вместе с вами...

 Во двор вышли Джина, Алиса, Джимик, Далия и Несси...А так же Люк и Муська.
  Дана попросила всех вспомнить и представить нашу заботу о них и кратко рассказать об этом...

- Когда у неё выпадает такая возможность - она достаёт нас с наших полочек, гладит, говорит что то ласковое...А ещё описывает нас в своих рассказах.Я у неё всегда очень забавная...Мне нравится, как она пишет обо мне...А вот Мартик, почему то, дразнился...Говорил, что я в её рассказах какая то хулюганька!А я не такая!! Я очень даже дорбая!!!Вот!!!

 Я улыбнулась.

- Джиночка, хулиганкой быть неплохо,ты добрая,хорошая и я очень тебя люблю!

- И я тоже очень тебя люблю! - Сказала Юлька

- И я  в вас влюблена!

- Вот и учи их после этого! -  Проворчал Мартик. - Влюбиться ты можешь в Джимика,или в меня! А хозяек ты любишь!

- Я и в вас всех влюбилась!!!

- Но обезьянки не могут влюбиться в собак или котов! Как и мы в тебя!Мы можем тебя любить,как сестру!!!

- А разве собаки, коты и обезьяны могут быть братьями или сёёстрами7- Немного ехидно спросила Юлька.

- Могут! Мы с тобой одной крови,ты и я!!!

- Так, Джинка, опять ты всё поперетупала! Говорил я Наташе,выключай копютер ночью! А то пока Наташа спит, Юля наша в армии, Джинка смотрит вё подряд!

- Какие же вы у меня хорошие!!! -сказала я.

 Слово взяла Алиска.

- Наша хозяйка жалобная! Недавно притащила котёнка, чтобы покормить его!

- Да, конечно " жалобная"! Тебе, Алиска, хорошо говорить!Он же мой корм ел! А если бы она его оставила, мне его ещё и воспитывать бы пришлось! И любили бы его больше!!!

- Нет, Мартик! Я бы любила и тебя, и его!И всех вас,конечно! Только говорят не "жалобная", а жалостливая!)))

 Вперёд вышел Джим.

- А ещё она смелая! Недавно ко мне пристали собаки, хотя я им ничего плохого не сделал! А Наташа на них посмотрела, немного поругала и они сбежали!

 Я вспомнила этот случай...Несколько собак, примерно, ка Джим, просто тявкали на него...Но Джимика это напрягло.)))

- А ещё она всё время мне что то кувсное даёт сосиски, например...

 Дана смотрела на меня с нарастающим любопытством...

- Она может быть любой.- Сказала Несси. - Может бояться, но виду не подаст...Она говорит о том, как можно понять нас, тех, кто многим кажется простой игрушкой или сувениром...


- Всё понятно! - Сказал Артур. - А почему же она загрустила?

- От неё ушёл её ко...мужчина..Она тяжело это перенесла...

- Значит, нет любви...Ну что ж, диагноз ясен...Недолюбовь!

- Никогда о таком не слышала!- Несколько резко сказала я.

- В твоей жизни сейчас образовался недостаток любви! Поэтому тебе плохо!

- Но у меня есть Юлька,родные и близкие,которых я люблю и они любят меня! - Возразила я.

- Нет пары,а это плохо!

- Подумаешь!Я до этого 7 лет прожила одна и ничего!!!

- Совсем "ничего"!!!  Она же переживала, хотя виду не подавала!-  Вставила своё слово Джина. - К тому же сначала были трудности после приезда, что отвлекло нашу хозяйку, потом разные учёбы, ты просто загнала свою боль внутрь себя и делала вид, что всё хорошо!!!

- А зачем? - Удивлённо спросила Дана.

- А кому будет лучше, если я буду плакать и страдать? Я и так долгое время говорила только о Юлькином отце...

- Мы не оставляем своих детёнышей! - Покачал гривой Артур.- Нас бы из стаи выгнали! К тому же мы долго ждём детёнышей, они рождаются только у истинно любящих!!!

- Не знаю, хорошо это или плохо! - Немного подумав сказала я.

- Это правильно!!! - Заметила мягко Дана.

- Как и способ лечения!- мягко улыбнулась Дана. Ты и твоя команда скоро отправитесь домой, а мы посовещаемся какое "лекарство" будет для тебя полезней...Вы обе обладаете силой...Обе можете стать хранительницами знаний...Позже мы расскажем тебе о нашем мире больше, а сейчас извини, нас ждут наши дети.)))

- Пожалуйста, расскажите хоть чуточку сейчас!-Взмолилась Юлька.

 Они переглянулись...

- Хорошо, но самую малость...Мы живём в другой реальности, где много красивых лесов...Живут единороги 150 лет, за всю жизнь у нас бывает 2-3 детёныша...

- Так мало?- Вырвалось у Юльки.

- Да, но мы должны научить их многим вещам...Есть 3 вида единорогов: белые, голубые и золотые...Золотые самые умные, наиболее известны белые, наш вид люди практически не знают, как и то, что наш вид умеет летать...Мы взлетаем только в случае острой необходимости...В основном же занимаемся  распространением знаний...Недавно ушла наша хранительница, теперь мы должны найти ей замену...Вы обе нам подходите...Но мы дадим вам время подумать над нашим предложением...А сейчас нам действительно пора...

 Они расстворились в воздухе, а мы вошли в дом, где нас ждал вкусный, именинный пирог.)))


Рецензии