Воды красного моря

Не хотелось возвращаться обратно, хотелось бежать прочь, спешить..Я упала, содрала колено, рассадила губу..Голова болела, тело ныло, ноги были, словно налиты свинцом. Я спешила, чтобы успеть. Вот уже видно остров. Вот уже видно остров...

Прилив начался раньше, чем я ожидала. Я повернула голову назад и поняла, какую ошибку я совершила. Я была глупа, как первоклассник, которого попросили решить задачу для выпускника академии. Я забыла закрыть плотину. Я хотела увидеть остров, окруженный водами этого красного моря. Я не знала, чего я на самом деле больше хотела - воды красного моря вокруг желанного острова или пребывание на желанном острове...И вот. Я должна была расплатиться за свое легкомыслие и поспешность, за свою неопределенность я залатила потерей мечты и обретением ее - я стояла на горе и смотрела на тонущий в водах красного моря остров.

Прошло двадцать семь недель. Я все стояла на горе и смотрела на остров. Вдалеке показалась лодка. Она приближалась к берегу с запада. Она шла неспеша и о, чудо! Берег - или мне только показалось? - словно спешил на встречу плывущей лодке. Воды стали утихать и барашки не толпились у той части берега, к которой собиралась пристать лодка. Неужели, неужели ты ждал ее???Неужели ты не мог...Ответ был ясен мне - воды будто обняли лодку, будто подняли на руки и внесли на песок. Я посмотрела последний раз на остров и пошла, как обычно, прочь.
(с)


Рецензии
А неплохо так...
Динамично и атмосферно!
Мне понравилось.

Саша Кметт   27.12.2012 20:44     Заявить о нарушении