Я пою!

Я с детства пел. Даже с младенчества. Первые слова «мама», «папа», «котик» и «черепашка» я не говорил, а пропевал. Сначала родители восхищались.  К пяти моим годам они стали беспокоиться и повели меня к врачам.
Первый врач повеселился. Ему было славно слышать, как звучит его имя-отчество. А мне было славно его пропевать. Послал к психиатру.
Психиатр тоже веселился. Говорил, что доселе с таким феноменом еще не встречался. Прописал успокоительные. А зачем мне успокаиваться, если сердце поет?  Родители пытались всовывать мне таблетки, а мне хотелось петь. Так меня научили лжи. Пришлось. Таблетки я совал за щеку, а потом выплевывал в унитаз.
В школе тоже было петь не принято. Только на уроках пения. По шаблону. В классе почти все пения своих сердец  давили, скрывали.
Однажды я не смог скрыть, - меня выгнали из класса.
Тогда я школу и учителей определил бессердечными и глухими.
Я ошибался. Просто система беззвучна, глуха, бессердечна.
Мне пришлось пожить беззвучным.  Но, как только была возможность, я давал волю пению сердца!
И сейчас пою!


Рецензии
Это очень хорошо, когда сердце поёт, пусть оно поёт всегда.

Галина Польняк   15.01.2013 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.