Садил я вишни, ждал приплод богатый

Садил я вишни, ждал приплод богатый,
Недолго ждал, всего-то - восемь лет.
И окупились все мои затраты, -
Поплыл по саду ягод красный цвет!

Терзал стволы я лестницей высокой,
И ягоды в варенье превращал.
Но вишни отомстили мне жестоко,
За то, что я их слишком уважал.

Весь сад они в вишнёвый превратили,
Пройти сквозь их ряды уж я не мог!
На их стволах копилось больше пыли,
Чем ягод через некоторый срок.

Любовь моя и к ягоде остыла,
И к множеству навязчивых стволов!
Набрался я физического пыла,
И был не мал дровишек мой улов.

И вместо вишен посадил клубнику,
Уж с ней-то справлюсь, думал, как-нибудь!
Сегодня вспоминаю часто Нику,
И гордо пячу в садоогороде грудь!

Ижевск, 2012 год


Рецензии
Сколько лет молодцу - на АВАТАРЕ? Автопортрет?
Вадим.

Кенотрон Загадочный   10.09.2018 08:39     Заявить о нарушении