Меня больше нет

Меня больше нет.

Я потерялась в твоем дыхании, когда-то так нежно ласкающем кожу... Ежесекундные ощущения, дрожь... невыносимая нежность...

Меня больше нет.

Я утонула в бурном потоке слов, невысказанных фраз и молчании... Ежедневная тишина и круглосуточное молчание...

Меня больше нет.

Я исчезла водовороте памяти, в неисчислимом количестве информации и обещаний... Тайная комната в глубине души...

Меня больше нет.

Я запечатана в том вихре эмоций, из которых выхода нет.В который меня толкнула твоя рука, когда-то так крепко держащая мое тело...

Меня больше нет.

Оставь меня. Не хочу больше слышть твой голос! Топаю ногами, жмурю глаза, со всей силой сжимаю уши... Оставь меня.

Пожалуйста.

Именно сейчас, когда так больно...

Продолжай делать еще больнее.

Еще сильнее втыкай вилы в открытые раны, крути ими внутри так, чтобы кровь выливалась бурными потоками, а губы исказались в немом крике... Убей меня. Сейчас. Не потом.Ни завтра, ни в понедельник, ни через месяц. Сейчас. Я хочу испытать эту боль сразу - всю, без остатка.Чтобы после забыть, что это такое - жизнь.

Меня больше нет.

Лишь легкое эхо твоих слов колокольным звоном в ушах и комок в горле от невысказанных фраз.

Продолжай говорить со мной. Сейчас, пока я еще в состоянии что-то испытывать,пока я еще в состоянии закрыть глаза и не выдавать своего отчаяния...Говори со мной.

А я буду врать, что мне не больно. Что мне не страшно. Что мне все равно.Что я готова слушать тебя до бесконечности, до сумасшествия читая твои сообщения...

А ты продолжай говорить.

Я буду впитывать в себя твое дыхание. Запах твоих волос. Глубину твоих глаз. Уголки твоих губ. Буду запоминать каждую черточку лица,изгибы тела,гладкость кожи... Дабы больше не верить. Никогда.Дабы через три дня забыть о тебе,о твоем существовании,о твоей улыбке и прикосновениях...

Ведь это будет нашим последним прощанием.

Ту, которую ты знал, больше нет.

Лишь холодное изваяние боли.


Рецензии