Боль

Это боль.

Да,это именно она.

Я узнаю ее по жестким потокам черт, линий, теней. Я узнаю ее даже в самых мелких эскизах и инструментах...

Это боль.

Во всем своем обличаи, во всей своей красоте и неосторожности...

Это боль.

Кусание губ, кусание ногтей, пальцев...

Это боль.

Попытка вывести себя на чувства, на эмоции... Попытка скрыть это от окружающих...

Прости.

Я решила,что так будет правильнее в тот момент, когда осознала,что это неизбежно. Когда поняла, что боль и ты - это два не отделимых друг от друга понятия. Либо все, либо ничего.

Прости.

Я устала...

Знаешь, мне кажется, я устала жить...а,может,просто устала ждать... Ждать того, чего никогда не будет. Верить в то, что прописано истиной и ложью.

Я так не могу.

И это боль.

Это та боль,которая заставляет людей совершать безумства, которая режет им вены и бросает под поезда... Это та боль, которая забирает надежду. Всю, без остатка, без самой маленькой капельки...

Прости.

Осталось три дня.

Три дня на истребление тебя из памяти, души, сердца...жизни.

Три дня на то,чтобы не искать твое лицо в толпе, не замирать при звуках голосов,не бегать за едва-уловимым ароматом одеколона...

Прощай.

Сколько раз я уже говорила это?!Сколько раз рвала на себе волосы,стирала твои сообщения,убивала тебя в себе?!Сколько раз?! Ответь мне!Сколько?

Да, я плачу. Я вся в слезах с момента нашей встречи...и не буду извиняться за это.

Ты не достоин моих слез.

Ты не достоин моей боли.

Ты просто....

Тебя нет в моей жизни.

Ты исчезнешь из нее через три дня.

А пока, все, что я ощущаю - это боль.


Рецензии