Глава 3. История и спасение

Глава 3.
История и спасение

-Я уже и не надеялась тебя здесь увидеть! – почти что прокричала Даяна, только приблизившись к Полу.
-А я не думал, что ты так быстро сюда придешь! Как вижу, история тебя заинтересовала? – с ухмылкой и личным превосходством в голосе сказал парень.
-Да! Фантастика – это мой конек!
Тут в голову Даяны пришла еще одна мысль, а именно использовать историю, как основу своего доклада по литературе. «Ммм… Сразу двух зайцев убью!» Пролетела радостная мысль в голове девушки.
-Ну не томи, рассказывай! – восхищенно произнесла Даяна и потянула Пола за рукав, усаживая вместе с собой на скамейку под деревом.
-Хорошо, хорошо! –сопротивляясь напору со стороны, ответит Пол. – Вся история начинается с того, что у Дюка в прошлом году пропала восьмилетняя, а на сегодняшний день девятилетняя сестра. Ее ищут и по сей день, родители, а в особенности Дюк. не могут смириться с пропажей. Полиция, как пишут газеты и сообщают слухи, сделала все возможное в поисках. Были задействованы служащие и с других городов, но обнаружить девочку, так и не удалось. Единственное, что известно, но не подтверждено фактами, а списано лишь со слов брата пропавшей, что ее украли, что Дюк своими глазами видел, как ее уводили из дома ночью, но в тот момент он подумал, что это всего лишь сон. Теперь же он карает себя за это и постоянно по утрам  и вечерам ходит искать ее.
-Так вот почему он все время опаздывает на первый урок! – изумилась Даяна.
-Да, именно из-за этого. Но как видишь, многие учителя не одобряют этого, так как он прогуливает школу, занимаясь, по их мнению, бесполезным занятием!
-Сейчас мне стало даже как-то жаль его! – изумилась Даяна своим же словам.
-Но, честно говоря, -продолжал парень, - я ему верю. Не пойми, что я какой-то сумасшедший, но это так!
-Я тебя в этом и не упрекаю, мне даже нравится, что хоть кто-то поддерживает Дюка в этой школе, - воскликнула Даяна.
-Ну, может быть, -сказал Пол, -но я с ним лично со дня пропажи не разговаривал, так что не знаю, можно ли назвать меня личной поддержкой Дюка.
-Но почему?
-Он почти не с кем не разговаривает, постоянно замкнут в себе, пропадает вечерами и опаздывает по утрам. Всем окружающим он кажется до жути странным.
-Не знаю, мне он таким не показался, - ответила Даяна, чуть приподняв плечи, что выглядело, будто она отлично знает всех учеников в этом учебном заведении, а в особенности Дюка.
Следующей фразой Пол решил развеять ее предположения.
-Ты ведь учишься здесь всего два дня, а за такой короткий промежуток времени узнать человека невозможно! – восторженно произнес парень.
-Но тебя я ведь узнала. И на мой взгляд, тебя нечего опасаться! Ведь так? – с усмешкой в голосе проговорила Даяна. Но так ответа от Пола долго не поступало, она решила сделать вид, что в любой момент готова убежать от него, спрятаться за первым попавшимся деревом и сидеть, чтобы он ее не нашел.
Но Пол увидев напряжение соей спутницы, только засмеялся.
-Поверь, я безобиден! – с улыбкой сказал Пол.
-Будем надеяться!
Тут их разговор был перебит шумом с центра заднего двора. Группа из нескольких парней со всех сторон обступила одного, громко и настырно пререкаясь с ним. Все школьники, как это обычно и бывает, разбежались по периметру площадки, не смелясь поучаствовать и помочь бедняге.
Первый нападавший с намерением толкнул человека внутри кольца плечом, будто бы пытаясь пройти мимо. Другой «ненамеренно» подставил ему подножку сзади, вследствие чего человек в середине упал.
Теперь сквозь массы тел Даяна смогла различить знакомые черты, лежавшего на земле.
«Дюк!»
Быстро пронеслась мысль в голове девушки. Не мешкаясь ни секунды, она встала и бегом направилась к столпотворению.
-Думаешь ты здесь самый умный, с учителями сюсю-мисю. Пустите, извините, вы же знаете, что у меня случилось! – пролепетал как ребенок парень с огромной шевелюрой на голове.
-Я бедный, я несчастный! – подобрал тот же тон стоящий рядом бугай.
Третий решил видимо не растрачиваться на слова, а перейти сразу к действиям.
Он замахнулся ногой, чтобы ударить человека на земле, но воздух пронзил крик.
-Стойте! Отстаньте от него! – кричала Даяна, еле переводя дух после бега.
-А ты что здесь забыла? Тоже получить хочешь? – пригрозила шевелюра.
-Руку на девушку поднимешь в присутствии всей школы? – решила она проверить его на знание норм приличия.
Не сомневаясь в своей победе, она медленными шагами начала пробираться вглубь столпища.
-Ладно! – заключал волосатый. – Расходимся! Но это только сегодня! – пригрозил он пальцем. – В следующий раз ее рядом не будет! – говорил он уже не своим друзьям-орангутангам, а Дюку.
-С тобой все в порядке? – спросила Даяна у лежавшего.
-Да, спасибо. Но я мог и сам справиться.
Не веря в слова Дюка, Даяна продолжила:
-Ага, с синяками и переломами ты смог бы отсюда выбраться!
Эта фраза, сказанная со смешком, сразу изменила выражение лица потерпевшего, и Дюк  заулыбался.
В этот момент Даяна обернулась и увидела, что группа драчунов нашла себе другую цель. Ею оказался Пол.
Снова ощутив себя спасителем мира, Даяна встала и пошла на переговоры с шевелюрой.
-Привет! – похлопала она по плечу нового знакомого.
Он в изумлении повернулся.
-Что тебе опять надо?
-Чтобы отстал от него! Или опять предложишь побить еще и меня? – разузнала Даяна.
-Этот тоже твой! – указал парень на Пола.
-Да!
-Что-то вам сегодня везет на подруг, - с разочарованием сказал бугай.
-Пошли, ребята. Сегодня здесь делать нечего. У нас новая воительница-спасительница сегодня нарисовалась. Поквитаемся с ними позже.
Волосатый похлопал по плечу своего напарника по битью и пошел, ведя за собой свою свиту, обратно в задание школы.
-Теперь и я о тебе узнал! – воскликнул Пол, поднимаясь с земли. – Мне кажется, не тебе теперь стоит меня бояться, а мне тебя! – улыбчиво произнес парнишка.
-Вставай, давай! – подала руку другу Даяна.
Помогая Полу, она совсем забыла о Дюке. Повернувшись, чтобы снова подойти к нему и расспросить о самочувствии, ее постигло разочарование: его уже не было на заднем дворе!


Рецензии