Зачем

зачем я с ним
,зачем я в этом мире ,
тут никто не заменим ,
а мир становится все шыре.
Зачем живу на свете я,
Ведь никому наверника
Я нафиг не нужна.
Зачем ебу мозги кому-то
Не нуждаеться он в том,
Нервы на тупых придурков трачу
Заганяя себя в дурдом.
Зачем курю шестую сигарету
За едва прошедший час,
Ведь завтра не прочетаю газету
Там не напишут про нас.
Зачем дышу
Ведь в этом нужды нету,
Зачем пою
Не жить же этому куплету.
Зачем я как корова жру
Вторую жырную котлету,
Зачем я детей рожу
И потом сяду на диету?
Зачем пишу
Весь этот бред,
Кому он нужен?
Зайду-ко лучше в интернет.


Рецензии
Умоляю, уберите "весь этот бред"!

Андрей Хромовских   09.07.2012 04:02     Заявить о нарушении
а в чем собственно проблема?чем именно это высказывание вам мешает_?

Вирджиния Калудова   09.07.2012 13:27   Заявить о нарушении