Почивший в Мечтореале

Отжившая,
        прожитая
                и пережитая,
Жизнь извне
           ту, что внутри меня
                чему-то учит,
Красят мир
          опять глаза мои
                полузакрытые
Ветреной
        моей мечтой,
                рассудок рвущей.



«Хочется»
         мне «перехочется»
                и «перетерпится»
Сделать мир
           таким, как быть ему 
                не уготовано,
Будущего
        заколоченною
                дверцею
Видится 
       фрагмент души моей
                исполосованной.


^и наоборот стихами


Рецензии
Будущее – от «будь».
А если будь, то никак дверца не может быть заколоченной.
Расколачивайте!

Елена Распрекрасная   09.07.2012 13:17     Заявить о нарушении
Постараюсь!))

Огромное спасибо за Ваше внимание и ободряющий отзыв!))

С уважением и глубокой признательностью, Мстислав -

Клонсмен   09.07.2012 22:57   Заявить о нарушении