Поместье Элрой День ХХ

День ХХ.
Середина декабря. Улицы слегка припорошены снегом, из которого машины создавали грязь, переезжая его, продавливая и перемешивая с оставшимися с осени листьями. Жители Нориджа старались в это время уехать в другие страны или хотя бы перебраться в Лондон к друзьям, чтобы хоть как-то повеселиться и почувствовать дух предстоящих праздников. Для женской половины это было хлопотно, потому как все старались купить подарки и продукты раньше на сколько это возможно.
Семья Элроев спокойно пережила эту осень: Рени и Рассел перебрались в Кент, Скарлетт и Эдвард были на новоселье, Вивьен некоторое время пожила у родителей Макса, чтобы познакомиться с будущей родней, Эд и Анжи доделали свою комнату и закупали всё необходимое для малыша, а точнее малышей…Неделю назад Анжи приехала от врача, в этот день ей сделали УЗИ.
-Анжи, ты чего такая бледная? – побеспокоилась Скарлетт, когда она зашла в дом.
-Кэс, я не знаю как реагировать….
-Господи! Что-то с ребенком?
-Нет…Просто…
-Анжи, я очень впечатлительная! Говори скорее!
-Их двое! У нас будет двойня!
Скарлетт облегченно вздохнула.
-Фух…Я то уж думала! Напугала. Это же здорово! Сразу двумя отделаешься! – засмеялась Кэс.
-Да, но это тяжело сразу и двое!
-Ну, вы пока здесь и мы живы-здоровы! Поможем!
Эдвард, вернувшись с работы и получив такое известие, был сперва шокирован, а потом чуть не собрал на вечеринку всю улицу! Скарлетт утешала Анжи, успокаивала, что они со всем справятся, хотя Эдвард переглядывался с Кэс и они понимали, что так легко не отделаются.

-Эдвард, где Эд? – Скарлетт с детской бутылочкой сока бегала по дому.
-Я не знаю, он же с тобой был?!
-Господи, это же просто ребенок, а мы не можем никак за ним уследить!
-Я читал, что первый ребенок похож на мать…
-Это что за намёки?! Ты хочешь что-то сказать?
-Да, он наверху лестницы!!!!
Маленький Эд почти дополз до верха, когда его отвлекли крики и топот родителей.

Подготавливаясь к свадьбе дочери, Скарлетт поймала себя на мысли, что могла бы заниматься оформлением торжеств и может даже открыть свое агентство! Об этом она тут же переговорила с Сарой, которая тоже пока находилась в поисках работы. Идея ей понравилась, и первый их опыт еще только предстояло пройти – свадьба Вивьен, которая должна состояться после Рождества.
Всё шло спокойно и свои чередом, каждый занимался своим делом и никаких потрясений за последние два месяца до того дня, когда Скарлетт и Вив были в салоне свадебных платьев, и на сотовый Кэс пришло сообщение от Эда: «Мама, завтра день ХХ». Скарлетт не сразу поняла это сообщение, что это за пароль и чего ждать, но через минуту побледнела…
-Мам, что-то случилось? – поинтересовалась Вивьен.
-Завтра день ХХ…
У Вивьен была та же реакция.
-Давай спокойно выберем платье и тут же отправимся в супермаркет за продуктами, надо подготовиться! – как-то по-военному сказала Скарлетт, словно нужно было эвакуировать пассажиров с тонущего корабля.

Все знали, что значит ХХ, кроме Эдварда, чтобы он не обижался. И каждый, если что-то об этом узнает, тут же сообщал Кэс. ХХ – это Хью и Хлоя Элрой, родители Эдварда. Каждый их приезд был кошмаром для Скарлетт, потому что с самой свадьбы ее невзлюбила Хлоя.
Хлоя была из тех женщин, кто придерживается старых устоев семьи: кухня, хозяйство, дети. Скарлетт же была полной противоположностью.
-Милочка, вы думаете работать?! – спросила Хлоя Скарлетт, когда Эдвард знакомил ее с родителями. – Вы же в положении?! Подумайте о ребенке!
-О, мэм, не стоит беспокоиться! Сейчас женщины работают аж до восьмого месяца! Да, а почему я должна сидеть дома?!
Эдвард и Хью медленно опустили головы, предвкушая лекцию о семье от Хлои. Скарлетт только спустя несколько лет после свадьбы поняла, с кем имеет дело. В отличие от славного Хью, Хлоя была через чур правильной…Эд, когда был маленький часто удирал от нее на чердак, а когда родилась Вивьен, то это была череда скандалов о том, как расти детей.

Скарлетт и Вивьен выгрузили из машины продукты, когда к ним подбежал Эд, оглядываясь по сторонам, словно шпион из фильма бондианы.
-Первый и мелкая прибыли, прием…- проговорил он в невидимую рацию и получил пинок от сестры.
-Я не мелкая, я невеста! – возмутилась Вив, отдавая ему часть пакетов с продуктами.
-Да?! Что-то ты мелкая для невесты! – скорчил рожицу Эд и заглянул в пакет. – Мам! А где пиво?!
-Ты что смерти моей хочешь?! Если банку из-под пива найдет Хлоя, то это на весь день! А я еще не знаю насколько они приехали…
Эдвард наблюдал за ними из окна комнаты и улыбался. Его веселила эта суета. Иногда, конечно, он грустнел, вспоминая те ссоры с матерью из-за Скарлетт.
-Эдвард! Эта девчонка тебе не подходит! Откуда она родом?! С Аляски?! Это Северный Полюс! – ругалась Хлоя.
-Мам, во-первых, это Америка. Во-вторых, я люблю ее и она носит моего ребенка.
-Ну, это сейчас не проблема и можно…
-Мама! Ты хочешь, чтобы я был счастлив?
-Ну, этого хочет каждая мать…
-А именно ты хочешь?!
-Конечно! Что за вопросы!?
-Так вот именно эта девушка сделает меня счастливым!
-Хорошо! Я даю благословление на ваш брак, но ты еще припомнишь мои слова. Может она и не будет гулять налево, но хозяйка из нее никудышная! Как можно содержать дом и детей, и еще работать!? Она же потеряет свой вид!
-Мама, она сильная…
-Вот увидишь! Дом будет разваливаться, дети будут поздно приходить домой черт знает в каком виде…
Эти разговоры были редкими, но запоминающимися. Хью поддерживал Эдварда, ему нравилась Скарлетт, ее задор и наивная уверенность.

-Эдвард, тебе не сообщали твои родители во сколько их ждать и насколько? - суетилась Скарлетт, распихивая еду по холодильнику и думая, что завтра готовить для гостей.
-Мам, а завтра у меня подбор прически! – воскликнула Вивьен.
-Значит отмени ее…Ее надо подбирать к платью, а платье будет завтра или послезавтра, как сделают.
-Скарлетт, если ты готова меня слушать….
-Да, Эдвард, говори…
-Мам, я сегодня иду с Джоном погулять, буду поздно! – прокричал из гостиной Эд.
-Стоп! А где Анжи?
-Она к родителям поехала на пару дней.
-И во сколько ты придешь?
-Ну мам! Я уже взрослый!
-В этом доме меня будут слушать или нет!? – крикнул Эдвард.
-Прости, милый. Говори.
-Приедут утром к 10, останутся на день, утром уедут. Мама не переносит дискомфорт в комнате, которую мы им даем.
-О, как мило, что ты это сказал! – иронично улыбнулась Скарлетт.

Вечер прошел спокойно для всех, кроме Кэс. Она провозилась на кухне, готовя угощения гостям. Вив сидела в своей комнате с подругами, обсуждая ее предстоящую свадьбу, Эд убежал с другом в клуб немного потусить.
-Кэсси, ты себя просто изводишь. Будь проще! Всего день! – успокаивал ее Эдвард, когда они ложились спать.
-Ага! Тебе хорошо так говорить!
-Ну, иди ко мне, моя тыковка вредная, я тебя обниму! – Эдвард знал, чем успокоить и снять напряжение. Скарлетт спала как убитая, но сны снились не спокойные: снился день свадьбы, как Эдвард пролил на нее шампанское, как они танцевали, целовались, как родились их дети и счастливый Эдвард держал их на руках, смеялся…А потом ей снилось, что она читает газету, где заголовки гласят, что Скарлетт Элрой плохая мать и жена, что Эдвард разводится с ней, что сын бандит, а дочь…Скарлетт вскочила с постели в холодном поту.
-Ты чего, Кэс? – промямлил Эдвард. – Кошмар?
-Еще какой…
-Ложись, я тебя обниму, до кошмара еще пару часов!

Солнечные лучи выглянули из-за крыш домом и осветили улицу. День обещал быть солнечным. Ночью выпал снег и воздух стал холоднее, и дух Рождества поселился в сердцах жителей Нориджа.
Звонок в дверь огласил всему дому, что кто-то стоит за дверями…Причем уже две минуты.
-Господи, и кого черти принесли в такую рань? – Скарлетт один глазом посмотрела на часы – Пол девятого…Если это Эд, я его убью.
Она еле встала с кровати, накинула халат и, через каждый шаг зевая, подошла к двери и открыла ее.
-Сюрприз! – с насмешкой произнес Хью.
Скарлетт скорчила улыбку и замерла.
-Просто пробок не оказалось и мы приехали раньше.  – вмешалась Хлоя – Вижу нас не ждали.
-Что вы, ждали! – Скарлетт старалась быть бодрее – Проходите!
Они вошли в дом. Хлоя сразу стала разглядывать содержимое дома взглядом оценщика. Хью подмигнул Скарлетт и закатил глаза.
-Не плохо вы устроились, Кэсси
Первая похвала!
-Ну, мы здесь уже лет 10 живем…
-Да?! А я думала, вы только перебрались и не успели сделать ремонт, а так прибрались….
Минус первая похвала…
-Тыковка, ты где? Тигренок замерз без тебя! – Эдвард показался напротив них с другой стороны гостиной и почти в нигляже. Увидев своих родителей, он замер и поспешил исправить ситуацию. – Привет, мам, пап! Я сейчас…
…и побежал одеваться. Скарлетт смотрела, как он удаляется и мысленно кричала: «Вернись! Не оставляй меня!»
-Да уж…- вздохнула Хлоя.
-Может пока позавтракаем? – предложила Кэс.
-Отлично! Я просто изголодался! Надеюсь, ты сделала мои любимые оладьи? – улыбнулся Хью, чтобы Скарлетт не вешала нос и сама не повесилась.
-Конечно!
-А где мои внуки? – командирским тоном спросила Хлоя.
«Мой генерал, докладываю: Вивьен еще спит, а Эд мотается черт знает где!» - вот так хотелось ей ответить, но ее ответ прервал стон, который доносился с дальнего дивана. Скарлетт и не заметила, что там лежит Эд. Видимо они хорошо погуляли, что он не дошел до своей комнаты.
Скарлетт прикусила нижнюю губу и закрыла глаза, словно в нее хотят стрелять и тихо пропищала что-то между «твою мать» и «боже, храни королеву».
-Мам, прости…Мы так оторвались…Я же заслужил! Надо было отдохнуть! – Эд сполз с дивана и кое-как встал на ноги.
Хью тихо засмеялся: «Я помню себя в его годы! Такое тоже было! »
-Ой, бабуля!  - Эд увидел родных – Вот так сюрприз! Ты как немцы напала с утра внезапно!
«Молчи, молчи!» - думала про себя Кэс.
-Я уж думал, ты будешь в бинтах! – улыбнулся Эд и Скарлетт почувствовала опасность. Ей хотелось закурить в этот момент, как это делают в мультиках Том и Джерри.
-Почему я должна быть в бинтах?! – удивилась Хлоя.
-Ну, мы с мамой смотрели про Египет и показывали мумию…
Всё! Дальше можно не рассказывать. Смех Хью, стыд Скарлетт и Эдварда, возмущения Хлои.
-Быстро в душ! – Кэс толкала Эда наверх, пока Эдвард угощал их завтраком на кухне. – Протрезвеешь, вот тогда я с тобой поговорю!!!
Скарлетт забежала в комнату, быстро приняла душ, переоделась и собрала волосы в пучок. Родители Эдварда расположились в гостиной и беседовали с сыном. Хлоя даже не смотрела в сторону Скарлетт.
-Бабушка! Дедуля! – восторженно вскрикнула Вивьен и подбежала к ним.
-О! Моя малышка! Как выросла! Хоть тебя я не увидела на диване пьяной!
Скарлетт против Хлои 0:2
-Ты не справедлива к Эду! Он заслужил отдых!
-Это отдых!? – Хлоя оглядела присутствующих. Так делают обычно в сериалах, когда происходит сцена в суде. – Я отстала от жизни!
Скарлетт не успела и рта открыть, как в гостиной появилась Анжи.
-Анжи?! – промямлила Кэс.
-Всем привет! О, у нас гости! Скарлетт, прости, что не предупредила. Брат с невестой приехали к родителям и я решила вернуться. Где муж?
-Муж? – повторила Хлоя. Хью как ребенок наблюдал за происходящим, для счастья ему не хватало попкорна. Скарлетт переглянулась с Эдвардом и на их лбах проступил пот. Они смотрели друг на друга и словно говорили себе: «Мы им не сказали!»
На свадьбы Эда и Анжи были семьи Элрой и Мур, и их друзья. Сообщить всем всё откладывалось и откладывалось.
«Господи, почему сейчас?! За что?!» - говорила себе Кэс.
-Хлоя, Хью…Это Анжи, жена Эда, она расписались чуть больше года назад…- говорил Эдвард, но Хлоя уже уставилась на ее живот.
-Я вижу сын пошел по стопам отца!
-Послушайте, я не понимаю, что тут происходит, но я такого тона в свой адрес не потерплю! – возмутилась Анжи.
-Прям как юная Скарлетт! – засмеялся Хью.
-Анжи, это родители Эдварда, а Эд в комнате…Отдыхает от бурной ночи в клубе.
-А! Всё-таки пошли…Пойду, погляжу, что можно сделать! – улыбнулась она.
-Скарлетт, я в полном негодовании! У меня просто нет желания тут оставаться, я не могу смотреть, как гибнут мои внуки! – взорвалась Хлоя.
-Ба! Ты перегибаешь палку! – заступилась Вивьен.
-Мам, по-моему правда…- начал Эдвард.
-Вы с ума сошли! То, что твориться здесь – бардак!
Скарлетт ничего не ответила, она слишком перенервничала и потерпела поражение. В молчании она взяла ключи от машины и вышла в гараж, Эдвард поспешил за ней, но она тронулась с места, вдавив педаль.
-Ба! Смотри, что ты наделала! – разозлилась Вив.
-Я!?
-Мама старается ради нас, порой даже жертвует и судить ее могут только те, кто хорошо ее знают!
-Я не понимаю…
-Бабуль, мама – это наш приют, куда мы можем вернуться и обогреться, не смотря на то, что натворили или сколько нам лет…- вниз спускался уже пришедший в себя Эд. – Счастье для нас – это не жить по каким-то правилам жизни, типо, во столько то я должен жениться, во столько то я должен купить машину или стать директором фирмы…Мама и все мы счастливы только благодаря этому!
-Но ты молод и вдруг…
-Ба! Это моя жена, моя женщина, которой я восхищаюсь и которой дышу и она носит моего ребенка, а точнее двойню…
-Где-то я это слышал….- тихо смеялся Хью.
-И еще, бабуль, я выхожу замуж! – гордо вставила Вивьен – И я тоже люблю и любима!
-Но ты не…
-Нет! Нет! Я не беременна! Понимаешь, мама не ругает за ошибки, она пытается помочь разобраться и вынести урок из этого…

Скарлетт ехала по шоссе, сбавив скорость. Настроение было паршивое, ее сон сбылся и она ждала газет. Даже то, что она его рассказала Эдварду и по суевериям он не должен был сбыться, он сбылся. Она остановилась у своей любимой кондитерской-кафе и зашла внутрь, чтобы залечить раны свежей выпечкой.
Она сидела у окна, мешала свой чай, склонив над ним грустно голову. Ей принесли заказ и она, не позавтракав дома, жадно набросилась на ватрушки.
-Кэсси, этим ситуацию не исправишь, а вот потолстеть можешь! Моя жена красавица, а не мисс Круглый Пончик! – за ее спиной послышался голос Эдварда.
-Как ты меня нашел?
-Ты издеваешься? Ты всю беременность с Вив сюда носилась! И когда открывала «Фрезию», нервничала…
-А, ну да…
-Скарлетт, вернемся домой.
-Нет, я пережду пока они уедут!
Эдвард засмеялся.
-Я знаю мама не подарок, но отец тебя любит!
-…
-Кэс, я моя жена, прекрасная мать и хозяйка…Не важно, что о тебе думает моя мать, важно, что я думаю о тебе и наши дети, твои друзья! Это дом Элроев, наш дом! С нашими устоями и правилами…
-Возможно, ты прав…
-Не возможно, а прав! Поехали! А то я неудачно припарковался, полиция может придраться.
Скарлетт улыбнулась и попросила упаковать ватрушки с собой.
-Эд себя умеет зарекомендовать! – улыбнулась она.
-Да! И Вив хороша, сообщила бабушке о свадьбе…
-Может останемся?
-Кэс…

Время было к обеду, когда две машины подъехали к дому. Скарлетт и Эдвард вошла в дом и обнаружили полную тишину. Когда прошли в гостиную, увидели, что Анжи, Эд, Вив, пришедший Макс и Хлоя с Хью смотрят видео, записи семьи Элрой. Они смеются, радуются, словно переживая те моменты жизни, то, что не видели Хью и Хлоя.
-Мама! Вы вернулись! – обрадовалась Вив и побежала обнимать родителей, а вместе с ней Эд.
-Простите, я не побегу, но я присоединяюсь к общей радости! – засмеялась пузатенькая Анжи.
Вечер прошел в теплом семейном кругу. Хлоя больше не придиралась, ей еще трудно было до конца осознать каких правил придерживается эта семья, но смирилась с тем, что если ей удается всё это держать под контролем, то она хорошая мать и жена.
-Скарлетт, я хочу извиниться за все те годы, что сомневалась в тебе, - уже перед сном, когда все разбрелись по комнатам, Хлоя остановила Скарлетт в гостиной – Я просто тебе не знала и не пыталась узнать. Это моё упущение. И я горжусь сыном, что он выбрал такую замечательную жену себе.
-Спасибо, Хлоя. Думаю, со временем всё наладится и мы станем лучше понимать друг друга.
-Хорошо. Доброй ночи…
-Доброй ночи.
-Да и еще, Скарлетт…Твой миндальный пирог немного суховат, я бы добавила..
-Доброй ночи, Хлоя!

На следующее утро они уехали.
-Фух! Ну, слава богу, что всё хорошо кончилось! – вздохнула Скарлетт.
-Разве? В сегодняшних газетах что-то написали про тебя, кажется сон сбывается! – с хитрой улыбкой сказал Эдвард и Скарлетт побежала к почтовому ящику за газетой.
На первой полосе была фотография семьи Элрой: Скарлетт обнимает Эдварда, Эд схватил на руки Анжи, а Вивьен строит рожки Эду. Заголовок гласил «Прекрасная мисс Элрой: признание семьи», автор статьи главный редактор Эдвард Элрой.


Рецензии