A Light Novel - Глава 005 - Влюбленные психи

Глава 5: Влюбленные психи

Горящий бензин, разлитый по проезжей части. Копоть и вонь полимеров…

…Срочно затворить форточки – сохранить воздух. Пускай его тяжкие, пропитанные пылью сгустки – привычная квартирная боль в легких. Если куришь дешевые сиги.

Сухой кашель каждое утро, желтизна вокруг глаз – сеть тончайших морщинок, – словно плевок из отдаленного будущего, отпечаток безвременной старости.

Ее лицо – не такое уж аристократически изящное, не такое дворянски верное, но все-таки красивое, весьма обаятельное, лукавое и милое. Ее светлые глаза, ее чуть припухлые губы, ее слегка вздернутый носик – все это создано для абсолютной любви, – для той разновидности ангельского чувства, места для которого в этом мире не сохранилось.

Полуденные блики ластятся к монитору; если опрокинуть стул, сделать один шаг до тахты с неубранной, скомканной постелью. Шкаф, пропитанный пыльным чтивом, слегка выгоревший постер с корейскими девчонками из «Takushi Musume». Чуть подальше – еще один плакат, с изображением двух главных персонажей «Хроник Плоти и Крови».

Алые чайно-гибридные розы. Запах прекрасных цветов. Он еще здесь, в ее комнате. Она умница, что вовремя закрыла форточку, сквозившую еще с вечера. Уплотнила полоски оконной бумаги. Она умница. Она самая лучшая.

* * *
Айюми осталась за компьютером. Вялую дрему перебивало легкое психотическое возбуждение. Девушка зябко поерзала на стуле. Не хватало еще поверх нейролептиков проглотить снотворное. Иначе жизнь так и зациклится среди мятых простыней и сбившихся подушек. Компьютер, френдлента. С компом можно сыграть в «шикотанскую рулетку».

Развлечение не слишком интересное. В нем привлекает бытовая ритуальность. Что-то вроде гадания по трещинам на асфальте, на которые нельзя наступать, или запуск генератора случайных чисел, чтобы знать, кому написать приветственное SMS.

В предыдущий раз генератор выбрал Керри - одну из фанаток корейской поп-группы «Takushi Musume», с которыми Айюми разучивала танец из «Taxi Driver». Три года назад эта песня впервые попала на радио Nippon Kazaawow!, потом на остальные станции, подконтрольные N.H.K., – и бац! – стала основным хитом группы на Архипелаге. Так оправдалось японское название коллектива. «Takushi» – это и есть «Taxi», если прочитать на гайрайго.

«Привет, Керри!» (это в случае, если выпадает ноль+восьмерка)

SMS, отправленное с включенной функцией конфиденциальности исходящего номера. Никто не знает, что это она, Айюми, рассылает бессмысленные, но милые сообщения. Запечатанные поцелуйчики, lovely-смайлики, душевная теплота, разогревающая холодный экран мобильного устройства. Прикосновение живого к мертвому.

Когда-то она писала стихи: классические хайку по схеме «пять-семь-пять», потом – несколько чувственных посланий александрийским стихом, потом – верлибром и тактовиком. Прекратила.

Стихи – это грязь, отходы души. Никто не поймет, не оценит, не согреется. Чтобы согреть, достаточно запустить генератор случайных чисел от одного до девяти:

«Привет, Джесси!» (05)
«Привет, Айюми!» (03)
«Привет, Бонни!» (02)

Хайку. Схема «четыре-пять-четыре». То, что генератор случайных чисел прописал!

Что же до «шикотанской рулетки», она представляла собой «генератор случайных типов данных». Айюми устанавливала SSDD-карту в ридер на боковине системного блока, позволяющий также читать редко используемый AZDD и даже морально устаревший USB.

Принцип SSDD-носителей заключался в автоматическом синхронном сторажировании данных по нескольким типам. Если в операционной системе установлена опция «autorun», помещение SSDD-карты в слот ридера (без указания иных настроек) запускало гипотетический барабан «шикотанской рулетки» так, чтобы интерфейс выдавал в случайном порядке один из хранящихся на SSDD-карте типов данных: либо картинки с фотографиями, либо аудио- или видеофайлы, текстовые документы или плагины со скриптами.

С последней категорией данных Айюми не умела дружить. Единственными файлами такого типа на ее 400-гигабайтовой SSDD-карте были несколько скриптов из браузера Kinemon. В случае, если «шикотанская рулетка» выбрасывала на экран служебные файлы, девушка освобождала SSDD-носитель, принимала галоциклодол и ложилась спать. Компьютер она выключала: символ контрольного выстрела «рулетки», выхода из игры. До следующей жизни.

На этот раз ей выпали фотки. Она сама фоткала. Цифровики уже как несколько лет вышли из моды, все перешли на смартфоны компании «АИКОН». Модель, которой пользовалась Айюми, имела артикул «v. 9000» и была лучшей в предпоследней серии, запущенной два года назад и ставшей самой популярной продуктовой линейкой. Во многом – благодаря уничтожению конкурирующей компании «ГНУСМАС». Вместе с девушками из «Takushi Musume» и многомиллионным Сеулом.

Айюми кликнула мышкой – и экран компа опустился во мрак последней фотки. Ее двор, полный разбитых окон, испачканный кровопролитием. По центру – почерневший постамент Генобота 2.3, ближе к правому нижнему углу – милицейская «люстра». Несколько живых вертикальных тел (органы правопорядка). По периметру –три десятка трупов, скрытых тусклой материей. Четыре автомобильных остова и угольно-мертвая фура, чей протекший бензин вызвал буйство пламени и красок. А еще – всю эту вонь из оконных щелей, небрежено заделанных клейкой лентой. Как хорошо, что плохой уличный воздух остался на фотке, а в помещении царит пыльное благоухание гибридно-чайных роз!

Щелчок левой клавиши – и Айюми переносится в последний зимний день – 29 февраля. Фотка такая же смазанная, но не менее выразительная. Это она сама – в образе госпожи Кайли!

Прошлым летом Айюми поступила на первый курс Правобережного колледжа кройки и шитья на конструктора повседневной одежды. Говорила, что мечтает работать в реалити-шоу, и женщина отца, повернутая на дебилизоре, согласилась заплатить за первый год. А ей просто хотелось сшить лучший косплей Кайли Сусеки, главной героини «Хроник Плоти и Крови».

Катя Барсукова, милая скромная брюнеточка, робко попросившая у нее конспект по геометрии, глобально увлекалась реалити-шоу и каждый раз взахлеб рассказывала о новых испытанях героев, призванных спасти мир. Айюми слушала и запоминала, чтобы подняться в глазах женщины отца (а по-простому – мачехи), мечтающей сбросить 4 кило и пожирающей для этого фрукты и многозерновой хлеб тоннами. Разговоры о реалити-шоу заводили эту женщину, делали ее жесты сбивчивыми, дыхание – учащенным. Кажется, меняли форму зрачков.

Нельзя, однако, распространяться об иных увлечениях, кроме кройки и шитья. Ни перед Катей, ни (тем более!) перед мачехой.

Айюми помнила, какие восторги вызывали их танцы, подражающие «Takushi Musume». Однажды Джесси вытянула из пиринговых сетей минусовку песни «Boy Oh Boy», с 2-трекового релиза, выходившего на физическом носителе исключительно в Сеуле. Решено было разучивать новый танец. Лидерша группы Ангеру (естественно, ее номер – 01) уже создала расписание, регламент, девчонки должны были собираться на репетиции не реже двух раз в неделю – и тем, кто уже поступил в колледж, удавалось следовать расписанию без особых проблем. Но только не Айюми, чья мачеха решила: девочка должна закончить старшие классы с углубленным изучением алгебры и геометрии, поступить в один из престижных вузов, пойти работать в добычу. Ну, или на телевидение.

Айюми пряталась от речей этой женщины. Каждую ночь ей снился один и тот же сон, и каждое утро она просыпалась с чувством внезапной смерти. Потом приходили взрослые и начинали о своих проблемах. А она делала вид, что все хорошо, и вынимала невидимый песок из заспанных глаз. Мачеха, насмотревшись очередного шоу, донимала ее речами, нет ли у нее на примете симпатичного мальчика, если да, то нужно бы его увидеть с целью оценить его мужские качества, например, умение управляться с разводным ключом или определить поломку в карбюраторном двигателе. Айюми пряталась в подушку либо в социалку, ставила новую аватарку, сочиняла новый статус, одевала наушники, уходила в гости к Марине Немцовой (Хитоми).

Вместе девушки садились пить чай с конфетами. Обсуждали парней. Хитоми, ловко орудуя пальцами ног, раскладывала турецкий пасьянс. Она знала все гадания на свете: от «суженого-ряженого» до сложных комбинаций таро с отработкой астральных проекций. Айюми балдела от подруги. Вдвоем они мылись под душем, Айюми терла Хитоми спинку, стараясь не давить на зарубцевавшуюся плоть, покрытую татуировками черных ангельских крыльев. Один этот факт указывал на то, что подружка стала безрукой богиней уже после рождения. Айюми не смела поднимать эту тему.

Однажды Хитоми рассказала ей о своей способности порождать мгновенные грезы, основанные на далекой планете Хайли Штерненштауб, где день и ночь сосуществуют воедино, небеса похожи на калейдоскоп, и далекие просторы лесов и холмов полны загадок и опасных приключений. Впрочем, Хитоми отрицала причастность к ночной грезе, еженощно преследующей ее лучшую подругу. И тайна оставалась тайной, пока девчонки от нечего делать не сели смотреть обнаруженный на полке старомодный DVD-диск с японским мультсериалом «Хроники Плоти и Крови», чей сюжет накладывался на рекурсивный сон Айюми чуть более, чем полностью. А потом во время чаепития, совмещенного с сессией «расстановок» по Хэвенгеру, Айюми познакомилась с Антоном.

Теперь ей казалось, что ту самую февральскую фотку сделал Антон. Это его жест – слегка размытое прикосновение глубины резкости. Его пальцы. Его чуть заметное дыхание. Его первый букет цветов. Гибридно-чайные розы.

Кайли Сусеки. Хороший, годный косплей. Белое шитаги. Черная хакама. Ярко-красный оби. Кровавая помада поверх иссиня-черного гуталина поверх алых губ. И ключевая деталь – плод манго в руке.

Вернее, «половел сна». Но выглядит точь-в-точь как плод манго.

По сюжету госпожа Кайли должна отыскать «половел», пока демон Урюк из потустороннего мира, владыка сладких и смертельных грез, не поселится в ее голове окончательно и бесповоротно. Вместе с тем, воля покойной матери, предводительницы клана Последних Сновидцев, унаследованная сердцем, борется с амбициями злого демона. Поле эпичной битвы – подсознание. Сама схватка – это кошмарный сон, в котором госпожа Кайли участвует каждую ночь. Сон, в котором таинственный незнаконмец в длинном балахоне и маске самурая привязывает молодую женщину к кровати, накачивает ее хардкорными анестетиками и использует обширный пыточный арсенал, чтобы резать и кромсать ее тело во всех направлениях, начиная от кончиков пальцев на руках и ногах. На рассвете мучитель отделяет голову еще живой госпожи Кайли, насаживает ее на канделябр, привитый к стене напротив, а тело, лежащее в набухших бордовых простынях, превращает в гибридно-чайную розу из плоти и крови.

Однако самое интересное заключалось в том, что госпожа Кайли, уже вычислив след «пелевела сна», не спешила завершать этот квест. И каждую ночь она ложилась спать, ее беспокойное сердечко стучало, а губы шептали: «Онэгай симас, онэгай симас…».

Ключ в замочной скважине. Опять они!

* * *
Айюми прокрутила мышкой экран социалки, завтрявший на анкете безымянного поклонника из Столицы, выбравшего вместо аватарки фотографию кореянки А Юн (та самая Айюми из «Takushi Musume», чьи движения ей нужно было разучивать). В последнее время все больше парней вывешивают на аватарку девушек: известных и не очень, красивых и не слишком. Почему, спрашивается?

За дверью слышны голоса: один сбивчивый, другой резкий. Мужчина, женщина и гормоны между нами.

Хитоми онлайн. Это хорошо.

Айюми садится поудобней, кладет руки на клавиатуру и набивает подруге теплое послание:

«Хитоми! Ты моя самая лучшая в мире, самая любимая во вселенной красавица. Люблю тебя! Шлю привет с планеты Хайли!»

- Ой, Солнце, прости, я не хотел!
- Обезъян-переросток ты! Захлопнись, дай пакет!

Ее рука ползет к фотоальбому с косплеем. Последней фотки (где она в хакаме и с манго в руке) на страничке пока нет. И она подгружает ее. Косплей как косплей. Со временем она сделает намного лучше, нужно освоить цифровое моделирование в PLM-системе (что это такое, она плохо знала, но Хитоми говорила, что это круто, и для кройки с шитьем – самое то!). Параллельно для лучшей подруги пишется еще одно послание тепла и света:

«Привет, Хитоми! Сегодня я счастлива! Мне очень хорошо! Я родилась заново – с крыльями за спиной! Мы летим в звездную высь, навстречу солнцу! Целую тебя, мой ангел! Айюми»

- Да погоди ты, отцепись! Я сейчас пять сек!
- Вечно ты со своими цацками! Ты ведешь себя прямо как Гиккер! Такой же неряха и неудачник! Бог мой, кого я подобрала себе в мужья?! Инфантельную обезьяну-переростка бессовестную!
- Няяяяяяяяяя!…….
- ДА ЗАТВОРИСЬ ТЫ!! ОБЕЗЬЯНА!!!

Фотография загружена, проходит антивирусную проверку на сервере. В последнее время сеть стала медленной, мир забыл о быстроте каналов: слишком велика вероятность тотального блэкаута, подобного тому, что уничтожил Интернет четыре года назад.

Что такое «блэкаут» Айюми опять-таки имела смутное представление, во всем полагаясь на мнение лучшей подруги.

- Алло! Алло! Михаил Дмитриевич? – доносилось из прихожей вместе с шорохом продуктовых пакетов. – Это Виктор! Виктор это! БИ-КУ-ТО! Да, да, это я! Да, все верно! Хочу записаться! На четверг? Да, меня устраивает! Да, конечно! Да, да! Все, до встречи! Нет, ничего особенного! Нет, нет, да. Да-да! Секундочку! СОЛНЫШКО-О-О, ЧТО ТАМ У ТЕБЯ?! Нет, нет. Извините. Да, отлично. Да, да! До связи, Михаил Дмитриевич! Всех благ!

Бикуто – это ее отец, он же – Виктор Степанович Кравец. Она его дочь. Шуршит пакетами с низкокалорийной жратвой ее мачеха.

Социалка сообщает: фотка успешно загружена, вирусов не обнаружено. Открывается поле для описания. Курсор мигает в белесом космосе инфополя.

Айюми комментирует: «LOL ^___^»
И понимает, что загрузила не ту фотку.

- Не понимаю, как ты можешь так долго сидеть за компьютером! Он же отупляет!

Эта женщина теперь в ее комнате. Силуэт Бикуто маячит в арьергарде – тень Арлекина из итальянской комедии масок. А Коломбина шикарна, о да! Теперь она блондинка. Декольте, янтарное ожерелье, тугое платье до колен. Ей за сорок, но она еще молода и активна во всех сферах, включая социальную и сексуальную. На первую Бикуто плевал, но секс он любит. Иначе как могла появиться Айюми?

- Ты знаешь, сколько ты сидишь за компьютером? Ты сама не знаешь, сколько ты сидишь! А я знаю, Оленька, я все знаю! Я слежу за твоим аккаунтом, за твоим «вечным розоволосым онлайном»!

Айюми судорожно перехватила вкладку, так и не сообразив, как эта женщина умудряется за ней шпионить. Промахнулась курсором – и вуаля! – на экране разворачивается первый уровень игры «Junkie Tower». До трех часов дня она пыталась разобраться, как сайнтифик может обновить емкости с реагентом и замедлить рост плотоядных растений, обвивающих башню снаружи и прорывающихся вовнутрь – в лабораторию на верхнем этаже. Так ничему не научившись, она до вечера просидела в социалке, разглядывая все новые подробности вооруженных стычек несогласных с народружами.

- Так вы знаете слово «онлайн»? – ехидно спросила Айюми, удивившись своему непривычно хриплому голосу. – Это потому, что его, наконец, выучил амбассадор?…
- Это очень вредно для твоего здоровья! – резко оборвала ее мачеха. – И для здоровья твоих детей. И кому я говорила – не смей ни при каких… тьфу!… покупать эту гадость, ты меня слышишь, Оленька?!

Этот резкий тон вымораживал остатки настроения. Эта женщина не уймется. С пачкой дешевых сигерет в руке, она будет стоять здесь до N-ного пришествия, пока Айюми не издаст хотя бы какой звук одобрения. Ее мачаха – тупое и подвисающее естество, словно нелегальная бесплатная операционка «MoonWalks», установленная у нее на компьютере.

- Ольга, ты меня слышишь? Ольга! Ольга, я тебе говорю, ты меня слышишь? Ольга! Ты слышишь меня? Ольга, ты понимаешь, что я тебе сейчас пытаюсь втолковать? Ольга, ты тут? Ау-у!…

Айюми поняла четко и ясно. Она скорее сдохнет, но не проронит ни звука. Бульк! В социалку пришло личное сообщение.

- Солнышко, иди скорей! Начинается шоу, не опозда-а-а-ай!

Бикуто. Слащавый и неряшливый някающий отец. Кажется, он уже отошел от дел, забыл японскую письменность, забыл про все на свете. Он любит эту женщину, он посвятил ей свой мозг. Бикуто никогда не был здравомыслящ, даже по молодости в неформальской тусовке его считали за фрика. Но теперь он конкретный слабоумный псих. И эта женщина, что называет его «тупой обезьяной». Они – психи! Влюбленные, сопливые, отвратительные!

- Так, Ольга! Слушай меня внимательно! – из мачехи струится желчь и ненависть, оставляя на полу продолговатые иссиня-желтые пятна. – Я купила краску. Хорошую, водостойкую. Саамского производства. Я тебя покрашу. Никто не будет показывать на тебя пальцем, никто! Если Богу было угодно твое рождение с генетическим уродством, то я сделаю все возможное, чтобы никто и никогда не догадывался…. Потому что ты…. Потому что я люблю тебя, Оленька!
- Не надо. Не говорите так! – хрипло прошипела Айюми.
- Ой, Оленька, прости! – закудахтала эта женщина. – Я же не со зла! Но ведь даже амбассадор называет волосы  такого цвета, как у тебя, «генетическим уродством». Он ведь Божественный Человек, ему видней! А я, я ведь не со зла! Просто с его слов! Оленька! Прости меня, доча!
- Не говорите – про любовь! – Айюми зашипела и скрипнула зубами (да так, что даже челюсть свело!). – Только не от вас! И только не про меня…
- Оленька, милая, прости меня! Я старая дура! – ни одна мышца не дрогнула на тональном лице мачехи. – Но как ты можешь?! Я люблю тебя! И я тебя покрашу!… Вииктор!! Я сейчас!!

Из соседней комнаты уже несколько минут раздавалась бойкая речь ведущего «нечетного» канала, сопровожденная музыкальным сопровождением. Айюми с тоской вспомнила «Чиноуту», что крутилась в голове еще со вчерашнего вечера, пока Антон не завалил ее SMSками с настойчивой просьбой вернуть ГНУСМАС. Опенинг, песня-открывашка из заставки «Хроник Плоти и Крови». Чудесная, волнительная, пробирающая до мурашек. «Чиноута». Ее истинная любовь!

- А теперь представим наших дорогих участников! – тараторил ведущий, и дрянные телевизионные динамики превращали его задорную бла-бла-блатовню в квакающее месиво. – Номер три! Пятнадцатилетний капитан пиратской команды в поисках эпических сокровищ! Генки Гиккер! Поприветствуем его, уважаемые телезрители!

Гром аплодисментов, переходящих в овацию, пропитанную эйфорией. Что за черт, как могут телезрители аплодировать с той стороны экрана?!

- Генки, ты вышел на новый уровень, - растекался ведущий лягушкой по болоту. – Ты молодец! Какой подарок ты хотел бы получить от наших спонсоров?
- Кроссовки «Заяцволк»! Хочу новые кроссовки фирмы «Заяцволк», - раздался с экрана необычно юный и чистый голос. Айюми вздрогнула. Ей показалось? Или все-таки нет?…

Внезапно ее левая рука задрожала, и окно браузера со всеми вкладками ушло в небытие. Бикуто заржал, как мог заржать только ее отец: «Няхахахахаха!!». Тупая обезьяна!

- Но, уважаемый Генки, - всполошился ведущий. – Ведь этой фирмы больше не существует. Возможно, наши спонсоры……..…пшшшш!…………. означает только одно – необходимость быстрыми, рецительными мерами раз и навсегда очистить неокрепцие умы нацих отроков и отроковиц от этой косоглазой мерзости! Я вам скажу: генетические уродства – это боль поколения. Мы – и только мы должны во имя Единого Бога остановить эту мразь! Теперь мирный договор с богомерзкой Жопанией у нас в кармане, а мы имеем все правомочные средства установить печать заботы, перечеркнув все «но» и «если», все «за» и «против». Уццербная раса, не веряццая в Единого Бога, не имеет никаких прав – ни небесных, ни земных, ни водяных, ни огненных – диктовать волю нацим дорогим детям. Наци дети, наци цветы жизни не будут смотреть богомерзкое «аниме», не будут страдать цизофренией – и, значит, больше не будут рождать генетических уродов с цветными волосами!!
 
Айюми уже выбралась из комнаты и прихожую. Краем глаза успела заметить фигуры мачехи и отца, сидящие в кресле у дебилизора. Она – у него на коленях. Влюбленные психи! А на экране – жирный амбассадор-бородавочник, вещает что-то, стоя рядом с молчаливым Президентом.

«Четный» канал – правительственный.
«Нечетный» канал – развлекательный.
Эта женщина терпеть не может Генки Гиккера – самого юного финалиста реалити-шоу «Спаситель Вселенной». Вот и переключила на правительственные бредни.

Айюми видит тюбик с краской.
Буэээ, это ведь рыжая!!

Писаная торба мачехи – книга с названием «Кататонический синдром: диагностика, лечение, перспективы». Айюми видела ее неоднократно. Половина текста – в подчеркиваниях и восклицательных знаках, вынесенных на поля. Подчеркивания карандашом и тремя цветными ручками. Каждый цвет что-то значит, их миссия – вывернуть ей голову и вставить плафон.

Айюми швыряет на пол халат со снеговиком и китайским Змеем Горынычем. Одевает зимнее пальто, в котором пришел Бикуто, – прямо на голое тело. Застегивает свою киберготскую обувь. Закрывает дверь и уходит.

Она покончила с добровольным домашним заточением. Четыре месяца – пора бы и честь знать! Сейчас она доберется до универсама и купит манго. Вернется домой и съест его. Уберется в комнате. Наконец-то ляжет спать. А завтра или послезавтра выбрется в гости к лучшей подруге. И вместе они сумеют найти выход!

На плакате в ее комнате изображены два главных героя «Хроник Плоти и Крови». Она и он. Кайли Сусеки и Ник Корибу. Молодой парень. Ему каждую ночь, всю ночь снился один и тот же кошмар.

В главной роли кошмара – мучительница-доминатрикс, порождение зла – фэйковая госпожа Кайли. Ее лицо скрывает маска «бабочка мертвая голова».

Покойный отец Ника Корибу, предводитель клана Последних Мессенджеров, оставил сыну мобильный телефон ГНУСМАС, чья гнусовая вибрация была единственным в мире сигналом, способным разбудить сущность внутри «половела сна». Разумеется, демон Урюк охотился и за раритетным артефактом от компании ГНУСМАС! И метод воздействия на юношу был выбран примерно такой же, что и на девушку. После ночи невыносимых сексуальных терзаний демон в обличии Кайли разбивал лицо Ника ударом задней конечности и швырял его с высоты башни в ров, наполненный ледяной водой.

Каждую ночь пытки становились все изощренней, демон Урюк – все более злым и отчаянным, а Ник и Кайли, которых безумие уже довело до клиники душевнобольных, любили друг друга – своих же заклятых мучителей в масках самурая и «мертвой головы» – все крепче и крепче, все сильней и сильней.

Пока в один день демон не уготовил им встречу в реальном мире.

Они узнали друг друга. Кинулись в объятия, полные невысказанной боли. Все страдания, полученные в еженощных кошмарах, теперь будут уравневешены счастьем влюбленных сердец – да таким, которого эта планета еще не видывала!

…И, конечно же, за кадром их поджидал демон Урюк!

* * *
…А на следующий день Айюми пришла к Хитоми досматривать последнюю серию «Хроник Плоти и Крови», но застала психолога дядю Мишу, множество листочков белой бумаги и Антона. Своего личного Ника Корибу она неплохо припечатала входной дверью.

- Мама мия, - воскликнул Антон, рассыпая гибридно-чайные розы. – Вот это ударчик!


Рецензии