Введенская церковь. Дмитров

  «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». Иисус. (от Матфея. Гл.10  ст.34-41). 
Меня интересовал, вопрос, где этот меч, который принёс Иисус?  Моя версия, сначала меч был у апостола Петра, но во время ареста Иисуса, Пётр отрезал ухо рабу первосвященника. Иисус приделал ухо, как было. И сказал загадочную фразу: «Взявший меч, от меча и погибнет». Но потом, после Воскресения Господа, апостолы передали меч апостолу Павлу, потому что он был самый образованный. Апостол Павел лично не видел Господа, но написал большую часть «Деяний апостолов», составляющих Евангелие.  Во всяком случае, на некоторых иконах у апостола Павла в руке меч.
  Меня удивила икона апостола Павла,  меч в руках святого на выходе из Введенской церкви города Дмитрова. Если выходить их церкви раньше окончания службы, то «натыкаешься» на меч апостола Павла.  Но если выходишь со всеми, в конце службы, эту икону не замечаешь, потому что много людей, некогда иконы рассматривать.  Интересное психологическое решение, замечательно придумано. 
  Фото автора. Введенская церковь города Дмитров. 


Рецензии
Первый раз вижу в руке апостола Павла меч. Обычно меч Истины у угодника Божия Николая, архиеп. Мирликийского. Необычное изображение.

Евгений Обухов-Петрик   10.07.2012 20:37     Заявить о нарушении
Вы просто не обращали внимание, в храмах такая икона бывает. Но СОфрино её не сделало, поэтому купить невозможно.

Игорь Леванов   10.07.2012 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.