Прощай неверный формат

Программа «ВРЕМЯ» – это ежедневная информационная передача, в которой все значимые события текущего дня отражены наиболее полно, развёрнуто. Она крупнее блоков «Новостей». И это правильно! А заменять такую нужную каждый день! программу «ВРЕМЯ» в Воскресенье на недельный обзор событий («Воскресное ВРЕМЯ»), словно в воскресенье или накануне ничего значимого не происходит и произойти не может, словно время берёт дневной отпуск, словно ткань времени рвётся и в событиях и их последовательности возникают странные паузы – сгустки аналитического мыслетворчества, этакие рудиментарные признаки былой интеллектуальной мощи! Словно всю неделю можно не думать головой, а в воскресенье собраться и подумать разом, оптом за все дни. Это так же, как пытаться ежедневный сон в воскресенье заменить на дополнительный обед. Акститесь, господа! Обед – это обед, сон – это сон. Каждый по своему необходим, но они не взаимозаменяемы… Вы этого не знали? Так знайте. Я вам открою эту страшную тайну.

Тем более, что ваши аналитические выкладки явно не отражают целостную картину событий и нагло проталкивают сугубо государственную точку зрения, навязывая зрителю «чужие мозги», сделав рожицу кирпичиком, представляя события только с одной (выгодной кому-то [понятно кому!]) точки зрения. Всё равно, что строго вертикально плевать в потолок в спортзале. И при этом оставаться на месте, сохраняя полное равнодушие к своей заплёванной персоне, излучающей ангажированную компетентность изо всех дыр.

Нужна ли тогда вообще аналитическая программа? Очень нужна! Так нужна, что просто невтерпёж – вот как нужна. Но любая не пойдёт. Кормить «тухлятиной» зрителя себе дороже. Он отвернётся (и уже отворачивается)! То есть сделать такую программу очень и очень сложно, тем более на государственном канале, тем более в России. Потому-то все такие попытки оканчиваются либо провалом зрительских симпатий, либо конфликтом с властью и уходом ведущих. Это говорит о большом расстоянии между реальностью и телевидением. И пока этот «зазор» не будет устранён, этот «разрыв контента» будет провоцировать всякие социальные потрясения и катаклизмы.

Ибо, телевизор – это не игрушка. Это информационная машина. Которая позволяет из разрозненных людей по всему свету собрать единую аудиторию, наполнить её содержанием, вдохновить, объединить и повести за собой к светлым свершениям. Беда лишь в том что нет ни хороших независимых аналитических мозгов, ни хороших ораторов, ни программы действий, выражающей интересы подавляющего большинства, ни даже понимания где мы находимся и что с нами будет дальше. Вот ведь оно как.

А все попытки сделать умное лицо, при полном отсутствии всего вышеназванного, приводит к информационному «отравлению» и «интоксикации» зрительских мозгов. И остаётся в таком разе только плеваться вот такими постами в Интернете (выпуская пар). Вот так.

6:31:42 09.07.2012          3B058690


Рецензии