Ниагарский водопад

Я приехала в гости к своей подруге в город Харьков.  Марина, так звали подругу, только что получила квартиру, которая была в высотном новом доме, а недалеко от него был прекрасный парк, который местами напоминал лес.  Днем  я   путешествовала  по известным  местам Харькова и по магазинам, потому что я хотела купить себе зимнюю куртку, а подходящая, как назло, мне никак не попадалась.

Вечером мы с подружкой ходили в кино или просто  бродили по городу,  любуясь его красивыми улицами, проспектами и переулками – всем тем, что может представить любой город, и в то же время, тем, чем вообще отличаются города между собой.
 
Потом мы приходили домой и пили крепко заваренный чай. Это была своего рода чайная церемония. Сначала мы разливали его по чашкам, потом, подобно купчихам, отливали чай в блюдца, а затем усердно дули на него. От этого в блюдце рождались настоящие волны, которые, будто  закипая, в то же время остужали чай. Эти наши чаепития проходили за беседой. А нам с подругой было что рассказать друг другу.

Потом Марина ложилась спать, как настоящий жаворонок, часов в десять вечера. А  я бралась за книгу  «К последнему морю».  То, что выстроило воображение автора, было усиленно моим собственным воображением. Я чувствовала себя  очевидицей тех далеких лет.  Конечно,  все это вполне объяснимо, потому что ночью все в нас отдыхает, кроме мозга.  Мой же мозг работал вдвойне или втройне интенсивней, чем днем.

В тот вечер, сев, как обычно, читать книгу, я вдруг услышала какие-то совершенно непонятные  звуки: наверху звенели бутылки, как будто бы их собирали месяцами, чтобы сдать, когда в доме не останется наличных денег. Сверху также слышались оживленные голоса: мужской и женский. Правда, самого разговора разобрать было невозможно.  Я сказала Маринке, что у нас над головой творится что-то не совсем понятное.  Но она только оборвала меня:

-  Какая тебе разница, чем занимается мой сосед?! Он взрослый человек, что хочет, то и делает. Это не наше дело.

Это было дело не наше, я с этим согласилась.

Итак, я продолжала читать книгу.  Между тем, темная ночь ласково заглядывала в окно, подмигивая мне полной голубой луной, которую время от времени закрывали тучи.  Вдруг на фоне абсолютной тишины я услышала звуки, отдаленно напоминающие собой падающий водопад.  Это было странно и некстати. Я, зайдя в прихожую, увидела абсолютно мокрую стену, отделяющую прихожую от ванной.

Разбуженная мною Марина, сразу наткнулась в прихожей на  Ниагарский водопад. Она быстро оделась и побежала наверх, бить тревогу. Ночью слышимость вообще замечательная, потому что все вокруг отдыхает в это время. Я слышала, как моя подруга названивает в квартиру верхнего соседа.  Через некоторое время двери открылись.  После непродолжительных переговоров  вода по стене перестала хлестать, постепенно сворачивая свой напор.

Как оказалось, молодой человек устроил вчера небольшую дружескую пирушку, после чего решил немного освежиться, приняв ванну. А, попав в нее и хорошенько угревшись, слегка задремал. А именно, уснул сном праведника, забыв выключить краны с водой. И соответственно – поплыл на этом домашнем судне.
 
Так закончилось большое плавание соседа наверху, а  для нас – ознакомление с принципами зарождения и деятельности  водопадов в природе, на примере нашего небольшого макета. Однако, хочу сказать, мое чутье меня не обмануло  и подозрения вполне оправдались.   


Рецензии
Такое в многоэтажных домах случается нередко: недавно московскую квартиру моего друга залила до основания соседка сверху, оставив без присмотра включённую стиральную машину и отправившись на долгую прогулку с малышом. Интересно, что страховая компания не заплатила ни гроша за колоссальные затраты на ремонт квартиры и погибшие вещи, сочтя этот случай "нестраховым"...

Анатолий Бешенцев   14.10.2013 12:41     Заявить о нарушении
Да, Анатолий, страховые компании обычно так и поступают: денежные взносы у них страховые, а вот случаи - в этот перечень не входят!
А вообще, на практике случаи, подобные описанному мною водопаду, очень неприятны, с какой стороны на них не взгляни.

Ирина Некрасова   14.10.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.