Шпаргалка

               
  Было бы излишним говорить что профессора не дураки.Они ведь все без исключения были студентами в своё время.И поэтому все наши ухищрения им хорошо известны.
  -Ну-с,молодые люди,удивите меня своими знаниями,-с сарказмом произнёс профессор предлагая нам вытянуть билеты.
 В след за другими я подошёл к столу и взяв билет собрался удалиться но тут же был остановлен:
  -Петровский,а вас я попрошу остаться!Говорят вы пользуетесь шпаргалками?
  -Это злые языки,профессор.
  -Возможно.Я предлагаю вам сесть со мной за один стол что бы вы могли развеять эти(разумеется не обоснованные обвинения).
«Вот зануда»,-подумал я.-«Как будто знал что я не готовился»
  Сел я по левую руку от профессора.Справа от себя он посадил ещё одного как ему казалось неблагонадёжного студента.Сижу я у него под носом и делаю вид что обдумываю ответ а сам улучив момент когда профессор отвернулся дабы посмотреть что пишется у того кто справа,вытаскиваю из левого кармана брюк нужную шпаргалку и ложу её на колено.Затем поднимаю ногу до крышки стола и замираю.
  -Мне показалось что-то прошуршало?-профессор резко развернулся в мою сторону.
  -Это у меня мысли шуршат,-нашёлся я.
  -Ну-ну,шуршите дальше.
И только он отвернулся я бросил взгляд на шпаргалку.Пара секунд не более.А зрительная память у меня что надо.Сложнейшая формула отложилась в мозгу.Но торопиться не следует.Я написал пару начальных цифр.
  -О!Я вижу вы не теряли времени зря,-глаза профессора искрились весельем.
Я тут же на его глазах приписал к цифрам дефис.
  -А это вобще гениально!Как вы только до этого додумались,-издевался профессор.
  -Не сбивайте меня.Я думаю.
 «Думал» я долго.И когда профессор уже утвердился в мысли что зачёта мне не видать я на его глазах выдал всю длиннющую формулу единым росчерком пера.
  -Не скрою,Петровский,вы меня снова удивили,-профессор заполнил зачётку.-И чёрт его знает как вам это удаётся!
Что я ему мог ответить?Что знание хорошо,но ловкость рук намного лучше?


Рецензии
Молодец, Петровский! Хитрость - признак ума! И смелость - города берёт! А я всегда трусила шпорами пользоваться:)

Влади Востокова   09.07.2012 14:22     Заявить о нарушении
А вот у меня на экзаменах все знания напрочь улетучивались. И я, как мой герой, пользовался шпаргалками. Может ещё и поэтому появились способности находить выход из почти любой жизненной ситуации. Спасибо вам!


Виктор Минеев   09.07.2012 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.