Повесть о среднестатистической женщине - 6 глава

                6.               

Дни складывались  в недели, месяцы, года. Какое-то время Карина  по инерции пыталась жить по ранее заведенным традициям: возвращалась домой к ужину, готовила праздничный стол и приглашала гостей, если предстоял праздник, ходила на дни рождения подруг. Но почти все их мужья желали облагодетельствовать ее своим вниманием. Была ли это рука, опущенная во время танца, ниже, чем положено, или блудливый взгляд, или откровенный звонок, когда жены нет дома, но все намекали на готовность утешить бедную вдову. Иногда ей хотелось съездить по наглой морде или сказать об этом женщине, чей муж, считая себя неотразимым мачо, пытается забраться к ней под юбку, но она понимала, что этого делать нельзя. Как бы не жаловались, подруги на своих мужей, виновной стороной, скорее всего, признают ее – одинокую, но по воле судьбы стройную и симпатичную женщину.
   Так праздники постепенно превратились в унылые тягучие дни, которые она проводила за чтением или просмотром передач по телевизору. А потом возникла еще одна проблема, Карине нужно было учиться принимать важные решения самой. Раньше последней инстанцией был Андрей, настоит ли она на своем мнении и ошибется,  или это будет его решение – ответственность ложилась на них обоих. А тут сын захотел жениться. Карина видела, что девочка не их менталитета, пройдет ослепляющая пора влюбленности, и они потеряют интерес друг к другу. Она сказала ему об этом, но сын обиделся, долго не звонил, и она вынуждена была согласиться – боялась потерять связь с единственной родной душой.
  После свадьбы сын, который раньше никого кроме отца  не представлял рядом с матерью, стал задавать вопрос: почему она ни с кем не встречается и приводил примеры овдовевших гораздо позднее соседок или знакомых по дому.
  А ей никто не нравился. Романтическая дурочка – так она окрестила себя. Ей нужна была любовь,  и именно такая, какой ее когда-то окружил Андрей.
  Однажды Ромка позвонил и сообщил, что к ним в часть с проверкой приезжал Саныч, так курсанты звали начальника института. Теперь он занимает высокую должность в Москве. Он интересовался ею и взял номер сотового телефона. Но, помня, какое тяжелое чувство вины несла перед мужем, она испытала двоякое ощущение: волнение и стыд. Карина вновь стала писать стихи грустные, наполненные тоской по мужу, которые невозможно было читать без слез.
  Видя, что матери тоскливо, Рома купил ей компьютер. Она долгое время не подходила к нему, привыкшая к тому, что техникой управляют мужчины, боялась испортить дорогую игрушку. Но он не отставал, установил камеру и учил ее издалека, сердясь на женскую непонятливость. И научил.
 Сначала интернет показался ей скорым поездом, где встреченные люди, словно попутчики по купе, могут делиться своим сокровенным, потому что не встретятся никогда в реальной жизни. Но потом поняла, что, не смотря на масштабы, интернет – большая деревня, в которой все про всех известно, а сплетни передаются и разрастаются с молниеносной скоростью. К этому она придет позднее, но раньше встретит интересных  и не очень, людей.
 Привыкшая к тому,  что по скайпу ей звонит только сын, она сразу же нажимала на кнопку связи и однажды увидела такое, что растерялась и не сразу смогла вспомнить, как выключается компьютер. Какой-то сопляк, настроив камеру, сопя, занимался онанизмом. Карина, забыв от такой наглости, как отключается скайп, жала на все кнопки подряд – изображение пропало, но сопение продолжалось, она выдернула шнур из розетки. Рассказала сыну, он велел ей быть внимательной. Теперь, прежде, чем ответить, она читала, от кого исходит звонок. И однажды позвонил человек без фотографии, она долго разбирала английские буквы электронного адреса, а когда поняла кто, заволновалась и вместо кнопки ответить, нажала на другую – зуммер скайпа затих.
 
 


Рецензии