Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Подарок судьбы?...Бога?....в который я не поверил.

..я..как зима..
..застывший..
..в темноте..
..и только сейчас..
..стал выбираться..
..из мертвой..точки..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Из мрамора я сделан иль из снега?..
Холодный... неподвижный... неживой...
Куда пропала ветреная нега?
Зачем мне темнота над головой?..
Скрипучий пол... Продавленное кресло..
Но луч луны незванно чрез окно
Проник в мой склеп... пронзил он мрачность резко,
Вернув мне свет, утраченный давно...

Дарина Рейвн   09.07.2012 15:57     Заявить о нарушении
.. по воле судеб..иль других..
.. каких решений..
.. уносит жизни человеческие..
..вдаль.. где властвует..
..пурга..царица всех гонений..
.. окутаны где инеем дома..
.. бездонно чернотой..
..ночное небо..едва разбавит..
..серым его день..
.. но празднует в итоге ночь..
..свою свободу..
.. до скрипа трамбовать.. снега..
.. сияньем ей не лень..
.. мгла отойдет на время..
.. не надолго…зато хорош итог..
.. светило выберется из сугроба..
.. его коронный номер..
..на арене…- полярный день!

Кальб   09.07.2012 17:50   Заявить о нарушении
Красоты дня полярного ...
Серебряные нити, бегущие по бесконечности снегов,
Закованные в вечности алмазы льда...
Но смогут ли затмить пугающе любимый
Полярного сиянья блеск
В раскрытой пасти северной ночи...

Дарина Рейвн   09.07.2012 19:23   Заявить о нарушении