Что ты, Нинка, сделала со мной...

Я выплюнул чинарик и забросил. Куда идти, куда меня чёрт носит? Вчера у Нинки Кузьминой
был вроде. Чего- то там чудил при всём народе.
Я не был приглашён, но Нинка-стерва была подругой-тёлкой самой первой. Ох, с нею
повозились мы, как вспомню! Меня хвалила, мол такой огромный.
Я за неё влез в драку. В каталажку попал. Она рыдала: -*Буду ждать, Колюня!* -
Сижу на нарах. Мне пахан бумажку: -*Прости меня. Уже с другим с июня.* -
Спасибо, Нинка! За тебя сижу я - ведь если бы не ты, я не тянул бы срок...
-*Ну что ты, кореш, загрустил? Смотрю я - на мёртвого почти что стал похож. Учи урок.
Вернёшься - всё ей выдашь, коль найдёшь её потом. Она уж с хахалем мотнула за рубеж
куда-то, давай, очнись, нагреем чифирёк, с тобой попьём. К столу прошу всех, обмозгуем
всё, ребята.* -
Что там пахан с своими разбирался - я не знаю, но отсидел я, дотянул положенный мне срок.
Собрался уходить. Пахан с шестёрками вручает мне письмо: *Здесь адресок, -сказал. -И не сердись на нас, браток.* -
   Есть заключённых в тюрьмах очень много, есть за дело. Есть много невиновных - посадили просто так. Сейчас я о сидящих могу сказать вам смело - кто думает, что там одни бандиты - тот дурак!
По адресу я не пошёл - решил попозже. И лишь теперь я понял, что с клеймом - куда ни ткпусь - в бумаги глянут, скривят рожу: -*У нас всё занято, придите следующим днём.*
Ходил, мотался, но везде дур-дом.
Сижу в пивнушке. Что делать дальше? Я под копытами, не на коне. Подсел один мужик с бокалами. -*Ну что один? Бери бокал, бери рыбёшку. Чай не рыбак?  Поговорили с ним. Сказал он мне* -*Ты на работу не ходи искать, забудь и плюнь. Я был в тюрьме, теперь я завязал. Сейчас в охране уже год тружусь. Деньжата есть и сыт, как гусь.
   Тебе счас трудно. Держись, браток. Как говорят - ещё не вечер. Ты мне понравился,
тебе устроиться я помогу, берусь. Но только подожди - узнаю я, тебе назначат встречу.* -
  На встрече был. Приняли. Хороший мужик Лёха. В бумаги не смотрели и сразу дали мне аванс и экипюр. Но только вот не понял я, зачем ходить за лохом - работает ли он  - не знаю, но тёлок водит красивых и сиськастых дур.
   Моя работа - хожу за ним повсюду, словно пёс по сторонам  гляжу, чтоб кто-нибудь не грохнул его сдуру. Всё было хорошо, но вот однажды чёрт его понёс - он без меня пошёл, и результат - попортил себе шкуру.
Две пули получил, лежал в больнице долго, оклемался... и рассчитал меня - мол виноват в том был, что в нужном месте я не оказался, когда он без охраны с тёлками блудил.
Не помог мне Лёха. За меня он заступался перед лохом, но лох был непреклонен, хоть сам был виноват в том, вот. -*Найдёт работу Николай.Урок будет,*- со смехом сказал и приказал, чтоб полный сделали расчёт.

Где только  я не жил, сколько менял работ не постоянных, временных, за деньги и за водку. И бомжем жил я с кучею забот - однажды вспомнил адресок, когда я был с одной молодкой. Ведь я у Нинки не был как с тюрьмы освободился - пора виновницу всех мытарств, бед моих мне навестить. Быть может вспомнит старое - на ней бы я женился, и стали б хорошо, как  люди, с нею жить.
Прошёл по адресу, нашёл я дом, где жила Нинка -большущий домище, забор железный, метра два так высотой. Вот как пройти во двор -будет заминка: стоял в воротах лоб один, видно крутой.
Людей я расспросил про дом и про хозяйку. Узнал, что скоро у них будут отмечаться именнины. Решил попасть туда с гостями -ну встречай-ка, пришёл Колян твой, отсидевший срок, везде гонимый.
Побрился, приоделся во всё новое, и у ворот я притаился. Машин прибыло много. Весь двор забит, на улице стоят. Выходят гости с них, и в дом идут. Вот с ними я зашился, и в дом зашёл. Ковры, паркет и люстры огромадные висят.
Все кучками собралися, толкуют. Смех, музыка, официанты разносят на подносах рюмки - я раза три  у них тоже взял. Потом один мужик собрал всех вместе и сказал, что в зале столы стоят, и каждый может сесть где хочет, и с незнакомым может.
   И я со всеми в зал, сел между стариками и подальше. Мельком так оглядел сидящих -все сытые, довольные, блестят.  Вот вышла Нинка с хахалем иль мужем, красивая как раньше - все встали, встал и я, очаровал меня её наряд. Всё было в ней - и талия, и груди, и волос пышный вился за спиной. И платье из материи игристой, и бриллианты на шее и на руке...
   И тосты, тосты за хозяйку, друзей, и в бизнесе успех большой. Все пили, ели, как и я, вино, коньяк и водка лилися рекой.
Наверно сильно перебрал я. Взял бутылку в руки, встал и рюмкой об бутылку - трах! И шум в зале стих. Ко мне все обернулись: -*Ну, здравствуй, Нинка! Встречи я с тобою долго ждал. Не думал я в тюрьме, что встречусь, мы надолго разминулись, а я из-за тебя, шалава, долгий тянул срок.
А ты утешилась, живёшь как в замке королева, а я скитался, без работы, бомжем стал - вот твой урок! Ты была тёлкой,* - я не досказал и получил удар хороший слева.
   Потом не помню, очутился где-то под забором, на окраине - побитый весь, но всё при мне - часы, всё целое -рубаха, пиджак, и брюки. Пошарил по карманам всем и обратил внимание - пакет с деньгами мне в пиджак вложили чьи-то руки.
   Один мужик прошёл мимо забора. Его остановил я -*Браток! Остановись, послушай, друже.
Дай закурить. Напился за деваху с горя.* - Он сигарету дал, подумал побыстрей уйти, быть может жуже.
Я выплюнул чинарик и подумал - куда идти? Куда меня чёрт носит? Да что я в этом городе видал? Есть деньги. Вот махну в деревню к тёте Фросе, и буду жить там на природе.
Найду работу, там работы завались - решенье правильное выбрал, вроде. Семьёй обзаведусь, коль скажут мне  -*Женись!* -

И хер с пробором я ложил на Нинку - пускай живёт в довольстве и тепле.
И эта тёлка, сексопильная блондинка, когда-нибудь как я, окажется в беде.


Пётр Кантарович.










































 


Рецензии
Всё зло от женьщин...
Впрочем и без них никак.
)))))
Любопытная история.
Но всё равно всё в наших руках.
С интересом,

Геннадий Стальнич   09.11.2015 04:52     Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо за ответ! Без женгщины - как чай без сахара, но есть, кто любят несладкий чай. У кого какой вкус, сказал индус, ----------------------

С уважением Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   14.11.2015 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.