маме

вот и сбылось! каждый раз опаздывая на работу на пару тройку часов и мотивируя это тем что выспавшийся и отдохннувший я генерирую идеи и материализирую их гораздо эфективнее чем убитый работой работяга я всегда наталкивался на жесткое понимание работодателем распорядка рабочего дня, дисциплины, и общих правил непонятно кем придуманных, но абсолютно точно направленных только на то, чтобы выжать все жизненные силы и соки из сотрудника, и довести до автоматизма все его рабочие обязаности. я устал! ненавижу слово работа! я тружусь всю свою сознательную жизнь. но корень этого злосчастного слова я не могу и не хочу применять относительно к себе! ты должен был родиться художником или еще какой нибудь творческой личностью восклицали работодатели не в силах изменить мою сущность и во благо своим стандартам и дисципллинам долго терпели но все таки жертвовали моим професионализмом предпочитая со временем автоматизм обученнных мной людей! я прошел долгий путь разочарований, не понимания, не признания! теперь все хорошо! я счастлив в труде потому что нет руководителя для меня лучше чем я сам! я достиг того о чем не мечтал приехав чужую страну никем. я счастлив в жизни потому что рядом со мной та о ком я мечтал всю свою жизнь!спасибо мама! что я есть то что есть!


Рецензии
Да уж!
Сплошное потрясение! Мерси!
Никогда не сомневалась, что ты неуправляем. Тебя нужно воспринимать только таким, какой ты есть.
А ты у нас ЛИЧНОСТЬ! Чем все мы гордимся!

Валентина Достигаева   14.07.2012 14:03     Заявить о нарушении