Ненавтжу твои расставания

Жить бы рядом с твоим воздухом,
Дышать бы твоими минутами...

Пожалуйста, стань мне ближе.

...

Ненавижу эти расставания,
Эти послесуточные - за завтраком,
Твое терракотовое
И мой вечный замш.

Ты пьешь свое гватемальское,
Я улыбаюсь случайным,
Давлюсь своим из рябины
И руки сжимаю в кулак.

Пожалуйста, стань мне ближе.
Хотя бы на две минуты.
На пару секунд в ладонях,
На пару часов в руках.

...

Ненавижу твои послесловия,
Вечно закрытые скобки,
Ненавижу твои рукавицы
И старый - "озябший" - блокнот.

Пожалуйста, стань мне ближе.

...

И вилкой - в разрез - по венам,
И яркими вспышками света -
Дари мне свои улыбки
Яркой радужкой глаз.

Ненавижу твои расставания,
Препинания и многоточия.
Ты - вечно потеряный странник,
Но я...
Ненавидя, молю:
Пожалуйста, стань мне ближе.
Я слишком тебя люблю...


Рецензии