Развод по-русски

В день рождения любовницы знакомые жены видели меня в городе с букетом роз. Жене передали, и вечером другого дня она устроила неожиданный скандал: «Уйди, я не буду с тобой жить…», как будто-то бы жила когда-то. А я и не против, жизни не было, терять нечего, любовница не возражает, вроде, и на другой день я шел домой с работы с намерением решить вопрос – «Ну, б…, погоди».

Такие ситуации уже были. Если меня загоняют в угол, я обрубаю все концы и мгновенно телепортируюсь в другую точку пространственно-временного континиума. Так я уходил из института, также прекратил отношения со старшей дочерью, которая оторвалась от земли, выйдя замуж. Таким же образом прекращались связи с некоторыми, наиболее наглыми, личностями. Жена это знала. Кроме того, накануне превентивно я показал ей с экрана компьютера несколько страниц моих записей для будущих мемуаров, посвященных тому, как она отравляла мне жизнь на протяжении 36-ти лет совместной жизни. Записи подействовали.

Поэтому, заходя домой на следующий вечер, я особо не волновался. И действительно, жена молчала. Удивительный результат – такого еще не было никогда – молчать при наличии явного повода к скандалу. Через зятя она лишь передала пожелание разделить нашу семейную кровать на половинки, которые поставить в разных комнатах. Видимо спать на тюфяке, где она добровольно провела предыдущую ночь, ей больше не хотелось. Я предложил другой вариант – оставить половинки в бывшей спальне, но разделить их шкафами. В другой комнате стояли две компьютерных системы: моя – магнитного позиционирования, и зятя с медиаприставками. В третьей комнате временно жила младшая дочь с внуками и зятем. Ну, зачем зятю и дочери портить жизнь, думал я. Жена, подумав, согласилась с моим предложением, что также было странно.

И мы взялись за дело. Первый раз в жизни возникла семейная идиллия – жена управляла, дочь с видимым удовольствием морально поддерживала маму, зять помогал мне двигать шкафы, наблюдал за ситуацией и наматывал на ус. Внуки бегали «паровозиком» по квартире и визжали, видя счастливые лица родителей. У всех блестели глаза, все были довольны, может быть больше всех - я. Как хорошо жить в нормальной, благополучной семье, включающей все положенные возрастные категории. Какое удовольствие для детей, счастье для внуков и спокойствие для старших. Любовь…


Рецензии