Молитва в купальскую ночь

 Анатолий и Людмила.

Свеча застыла без огня...
Минуты отмеряет полночь,
Зажгись в ночь колдовского сна!
Я не прошу тебя о многом.
 
Ты тихим пламенем своим
На время сердце успокоишь...
Покой любимым подари,
А мне лишь память ты стреножишь...

Гори, свеча, не угасай!
Тебя пусть где - то зажигает
Та, что на свете всех милей.
И пусть она беды не знает.

               ***

Свеча застыла без огня...
Минуты отмеряет полночь,
Зажгись в ночь колдовского сна!
Я не прошу тебя о многом.

Сама ты знаешь, для кого
Горишь сегодня и всечасно.
Пусть будет то, что нам дано.
Но ты, как Вера, не погасла.

Гори в душе, пылай в груди
И обогрей - кого люблю.
Не гасни на его пути!
А я в любви не тороплю...

-----------------------------




© Copyright: Людмила Юрина, 2012
Свидетельство о публикации №11207078710


Рецензии
ЛЮДОЧКА, прочитала все твои "Купальские песни". Лирические, поэтичные, нежные. Очень понравилась "Девичья купальская". Успехов тебе и Анатолию!

Людмила Яцик   13.07.2012 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя хорошая!

Людмила Юрина Белей   04.10.2012 21:47   Заявить о нарушении