С Новым Годом

Приехали мы с женой на Новый Год к ее родному брату, в другой город. Брат – Виктор, уже много лет живет со второй женой. И первая жена живет в том же городе, и двое детей от нее – там-же. Но все они не поддерживают отношений. Первая жена – понятно, но и дети не знаются с Виктором, чем тот недоволен, и даже иногда страдает.
Я, как умная Маша, стал реализовывать интеллигентскую миссию, будучи у Виктора в гостях – всех обзвонил, поздравил с праздниками, пригласил в гости по случаю нашего визита в этот город. Первая жена отказалась, но дети, подумав, согласились: «Мы подойдем к дому, вы выходите, только один…». Потом они еще подумали, и в результате пришел только сын Виктора, но в квартиру зашел. Мы сидели, выпивали, разговаривали. Оставшись наедине с сыном брата жены, я ему говорю: «Жизнь – сложная штука, ты с отцом мирись. А вообще – ты молодой, все еще впереди, еще и любовницу со временем заведешь, как я сейчас…».
На другой день мы с женой уехали домой, я об этом разговоре забыл, затем я поехал на машине к себе на родину, и только через неделю вернулся домой уже окончательно. Гляжу – жена в истерике бьется: «Я звонила брату – он мне сказал, что у тебя есть любовница…».
Т.е. после нашего отъезда они там все сразу помирились на почве информации, заключенной в случайно брошенной мной фразе, и исполнили свою антиинтеллигентскую миссию – наказали меня за непрошеную заботу.
И как тут не вспомнить библейские сюжеты? Конечно, я не Христос, но могли бы и распять. Прости им, Господи, не ведают, что творят! Я зла не держу. Эх, человеки…


Январь 2011


Рецензии