Купальская ночь

Купальская ночь, Купалинка,
Маячок мой в рассветном небе...
Ну что я опять, как маленькая...
Прижаться сейчас к тебе бы...

-------------------------------------

Купалинка, Ночь купальская...
Тайны свои раскрывая,
Всю нежность отдай зорькой ясною,
Чтобы ближе ему я стала...

-------------------------------------

И чтобы...Нет, я не буду
Привораживать, тебя мучая,
Все равно я тебя не забуду...
Ты живи без меня, будет лучше нам!

--------------------------------------

Купалинка, ночь купальская...
Дай ты ему силу крепкую
И свет в глаза его ясные,
Удаль в плечах молодецкую,

Чтобы жил - не тужил и не маялся,
Сердце дай ты ему спокойное,
Купалинка...Ночь купальская...
Пусть живет он себе...привольно...

Купальская ночь...Купалинка..
Ты душу мою успокой...
Цветком распустившимся аленьким
В сердцах усмири огонь...

---------------------------------------

Купальская ночь...Купалинка..
Молитву услышь мою...
Ну что я опять как маленькая...
Ну за что мне, что ТАК люблю...

------------------------------



Рецензии
Купалинка...Людочка, что за волшебство в этом слове.
Стихи дышат нежной грустью и тайной.
Обожаю твои стихи!

Светлана Климова   26.02.2013 23:46     Заявить о нарушении
Сейчас ночь, завтра с утра обязательно отзовусь на новую главу.

Светлана Климова   26.02.2013 23:47   Заявить о нарушении
Как сможешь, Света. Завтра еще продолжу)

Людмила Юрина Белей   27.02.2013 01:41   Заявить о нарушении
За Купалинку отдельное спасибо!*

Людмила Юрина Белей   27.02.2013 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.