Как я улучшал культуру на своей родине

Все началось летом прошлого года...
Появилась мысль - нельзя ли получить грант Министерства Культуры на некие действия по восстановлению культуры на родине - в деревне на Псковщине. Мысль наивная, и, как показала, практика, никому не нужная.
Но, я написал заявку в программу "Культура России" при МК РФ. Казалось - то, что нужно. "Создание культурного центра сельского масштаба для группы деревень, объединенных общими родственными и историческими традициями". Дом, интернет, архив, объединение всех родственников... и начнется жизнь, приедут дети, внуки деревенских жителей...

МК РФ долго водило за нос, писали - ах, какой я молодец, что проявляю заботу и т.д. Но денег не дали.
Хорошо, я пишу в администрация Президента РФ - так и так, я подавал заявку, вроде всем нужно, а внимания никакого. Администрация переслала мое обращение в правительство Псковской области, там нашли некий ОЦНТ - областной центр народного творчества. Указали контактную персону - директор ОЦНТ Федорова Лариса Викторовна. Я ей выслал описание своего проекта, разговаривал по телефону. Они думали с июля по ноябрь, но так ничего и не придумали. Когда я, наконец, позвонил в конце ноября, Лариса Викторовна сказала, что их сокращают, денег нет, мои предложения нереальны.

Год потратил. Но результат достоверный - никому не нужна забота о деревне. Никакой культуры там нет и не будет. При советской власти был клуб, где пили портвейн и играли на гармошке. Теперь нет ничего.

Вот думаю - что дальше?


Рецензии
Печально, Михаил.
Видимо, действительно не нужно. Думаю, и деревне недолго осталось...
Действительно печально.

Сергей Скворечик   09.07.2012 10:46     Заявить о нарушении
Деревне действительно недолго осталось, с таким отношением. А дальше-то что? Думаете будет стоять пустое место? Ничего подобного. Китайцев за рекой много - всем областям хватит. Перефразируя известную фразу про армию, скажу - не хотим поддерживать своих крестьян, будем поддерживать чужих. Т.е. станет хуже!

Михаил Желамский   09.07.2012 12:06   Заявить о нарушении