Какая жизнь... - сонет 27

   какая жизнь Ты штука страшная...
   как будто  на глазах повязка
   и нет уже волшебной сказки
   остались только сны ужасные

   и нет надежд на оправдания
   уйти туда,  вовнутрь себя
   где пустота ... и нет тебя
   и лишь сомнения  желания

   когда чернеет ночь вокруг
   ворона каркает гортанно
   когда горюешь неустанно
   в смятеньи  видишь тот же круг

   когда слепа и мгла, и тишь
   и где - то тихо скрыпнет мышь


Рецензии
Абалденный черный депресняк***** Здравствуйте, Вик! Я понимаю, что так рецензии не пишут, но...если...АХАЕШЬ от Такого изображения чувств. Очень сильный сонет по эмоционально-стихотворной окрашенности. Иллюстрация под стать. И, безусловно, нужно обладать даром мастерства и энергетикой творческой живой души, чтобы в таких мрачных красках ярко изобразить сердечное состояние:
"когда чернеет ночь вокруг
ворона каркает гортанно
когда горюешь неустанно
в смятеньи видишь тот же круг
когда слепа и мгла, и тишь
и где - то тихо скрыпнет мышь"

Что можно сказать, только грустно :"БРАВО".... И для поднятия духа ЛГ пропеть оптимистичное:"Я люблю тебя жизнь, что само по себе и не ново. Я люблю тебя, жизнь, я люблю тебя снова и снова!"
Желаю Вам всяческих жизненных радостей и светлостей! "И только так и только так, и только ТАК!"

Ирина Ярославна   09.07.2012 12:59     Заявить о нарушении
я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ
А НЕ МИ ещё больше ..
но депресняк...
не уходит никак...
прогоню - ка его
метлою
поганой!

Виктор Шергов   09.07.2012 14:21   Заявить о нарушении