Луна и Солнце

Давным-давно в огромной Вселенной, зародились две яркие звезды, Луна и Солнце. И мерк свет других планет, в сравнении с ними. А они, бродили средь звезд, не зная, о существовании друг друга, влюбленные в себя,  они смотрели на все сверху вниз.
 Но однажды, яркое палящее Солнце, освещая всех своей красотой, довольное своим великолепием, услышало шепот пролетающих мимо комет…
- Ах, как она прекрасна! Она, словно неразгаданная тайна!
- Какая соблазняющая нежность и волнующий холод сплелись в ней! – твердили они.
- О, да! Луна чарующе прекрасна, она необыкновенна!

-  Кого же вы так восхваляете? - выкрикнуло Солнце.
- Луну.
- Подскажите, где мне ее искать? - с волнением крикнуло Солнце им вслед, но кометы растворились в темноте необъятной Вселенной.
 
Ясное Солнце решило, во что бы то ни стало, найти ее! Долгое время оно блуждало, его сердце колотилось от ожидания, но надежда не покидала его. Оно было одурманено   своим желанием, мечтой. И только тогда, когда о красоте ее начали шептать другие планеты, Солнцу стало ясно, где  ее искать.
  Оно сияло, не прекращая, озаряя все вокруг, оно пыталось увидеть ее в непрерывном потоке летящих метеоритов, среди блеска других звезд, и вдруг… Мечта, что жила в сердце Солнца, сбылась! Волшебный лунный свет, ослепил его и отнял покой.
  Солнце пыталось заговорить с ней, но она молчала, оно приближалось к прекрасной Луне, а она отдалялась. Холодная и неприступная, нежная и таинственная… Она была так близко, и в то же время далеко.  Бедное Солнце, опьяненное ее красотой, без устали пыталось обратить ее внимание на себя. Оно протягивало свои ласковые лучики ей на встречу,  осыпало ее золотым дождем, из солнечного света. Но все тщетно, свет рассеивался, не успевая долететь до нее.
  А Луна, украдкой глядела на все это, и роняла крупные хрустальные слезы. Она вовсе не была такой холодной, какой казалась. В ее сердце тоже жила любовь. Она видела старания Солнца, его огненные, жгучие  слезы, но не проронила, ни слова.  Она скрывала эти чувства, не давая им вырваться наружу, и тихо, переживала свою утаенную любовь.
  Ей  было известно, что им, никогда не быть вместе, и эта  жестокая правда ранила ее маленькое сердечко. Но однажды, любовь взяла вверх и Луна не в состоянии, будучи скрывать свои нежные чувства, бросила чистый, проникновенный взгляд, на печальное Солнце, и произнесла:
- Я, больше не могу, молча наблюдать за твоими страданиями, но прекрасно понимаю, что от моих слов ты будешь страдать больше прежнего. Я люблю тебя, Солнце!-
И не успела, она договорить, как Солнце крикнуло в ответ:
-Луна, мечта моя! Ты - жизнь моя! Как же я могу страдать, теперь, когда ты открыла мне свое сердце?! Закончились мои ожидания, моей радости нет предела!
- Милое, Солнышко, пойми же, что расстояние всегда будет разделать нас, и мы, никогда не сможем быть рядом, близко, близко!!! Мне не суждено дотронуться до твоего тепла, а тебе, окунуться в прохладу моего сияния, и так будет всегда!  Я помню, как ты, милое Солнышко, протягивало ко мне свои жаркие лучики, пыталось осыпать меня, золотым дождем.… В тот момент я тихо плакала, оттого, что не могу поймать хотя бы частичку твоей золотой нежности.
Солнце раздулось желтым шаром, и молча, устремило свой взгляд вдаль, но молчание длилось не долго. Большое задумчивое Солнце встрепенулось, и пылко заговорило, обращаясь к Луне:
- И пусть нам будет сложно, и порой невыносимо! Но мы познали это волшебное чувство, не будем, же мы отворачиваться друг от друга, только по той причине, что между нами пропасть. Уж лучше любить так, чем не любить вовсе! И пусть порой судьба бывает так несправедлива! И пусть меж нами расстояние стоит стеной. Мы, пронесем свою любовь, чрез миллионы лет, и подарим жизнь другим планетам!
 Видишь, ту дальнюю планету, что  играет разными цветами?! Когда-нибудь там появятся разумные существа – люди. И может они,  заметив нашу пылкую любовь, в плену несправедливости и грусти, научатся любовь свою ценить, нести ее, теплом любимых согревая!!!




ВЛЮБЛЕННОЕ СОЛНЦЕ
Под яркими вспышками дивных планет
Влюбленное солнце искало секрет.
Оно подавляло любовную боль,
Средь темной Вселенной боролось с собой.
Секрет состоял из чарующей тайны,
Чем сердце Луны растопить, чем пленить?
Оно стало знойным, большим и печальным,
Ему так хотелось взаимно любить.


Рецензии