мне больно

мне больно..очень больно..я чувствую твое предательство ..и измену
измену..нашему миру..ведь нам так было хорошо..а ты все испортил..
мы так старались строили наш пусть песочный..но весьма прочный замок
а ты просто ..одним легким движением его разрушил..все разрушил..
я тебя ждала...всегда ждала..я отдала свою душу и сердце..
я всегда старалась ..тебя понять..а ты так легко предал..а ведь друзей не придают..
а у тебя так легко получилось..мне больно..слышишь сильно больно...
я конечно постараюсь тебя простить..но как сделать так чтоб не осталось шрамов..
почему ты такой грубый...твои слова ранят..бьют больнее пощечин...
я ухожу....прощай....твоя..навек...


Рецензии
Твоя на век мой милый человек
Предательство отнюд не твой последний рок
Ты вспомнишь обо мне когда предательство вернется
Все к тебя, мир шар и все имеет цену.

Алишер Саидназаров   14.07.2012 13:16     Заявить о нарушении
Прямо в яблочко :)

Опиум Слов Роз   12.08.2012 18:06   Заявить о нарушении