Пролог. Несколько месяцев назад...

- Алиса, тут тебя воспитатель хочет видеть, - эта фраза вывела меня из мечтательного состояния.

- Хорошо, Джу, спасибо, что сообщила, - произнося это, я улыбалась, но мое настроение не было таким хорошим.

Джулия, сокращенно Джу, - моя лучшая подруга в приюте. Мы ровесники и дружим с того дня, как я тут появилась. О том, как я появилась в приюте, и как жила до этого, я плохо помню. Помню только то, что с родителями я была счастлива.

Отложив, книжку я встала с удобного кресла, в которое, для удобства, забралась с ногами. Комната выглядела как обычно: те же кресла и кровати, тот же ковер, единственное изменение составлял свет из окна, когда я садилась читать, было раннее утро, а сейчас свет вечерний, как будто солнце скоро зайдет. Не веря своим глазам, я посмотрела на часы, висевшие на стене. Было шесть часов вечера. Вот черт! Я даже не заметила, как прошел весь день. Вот, что значит интересная книга…

- Джу, ты случайно не знаешь, что от меня воспитатель хочет?

- Случайно не знаю и не случайно тоже, - ответила Джу и улыбнулась.

Я ответила ей улыбкой, на душе стало хоть немного, но лучше. «Что ж, придется идти выяснять, чего от меня потребовалось», - подумала я, со вздохом.

Я вышла в коридор, он был практически не освещен, что странно. Я привыкла, что в коридоре всегда светло, а сейчас он полутемный. Я посмотрела на потолок, половина лампочек не горела. «Странно, не могла же половина ламп разом перегореть. Хотя, меня это не касается», - подумав так, я подошла к деревянной двери с надписью «Администрация» и постучалась. Получив разрешение, я зашла в комнату.

- Здравствуйте, вы хотели меня видеть? – как можно вежливее, сказала я, хотя в моем голосе с трудом, но можно было различить нотки недовольства.

- Да, Алиса, я хотела с тобой поговорить. Проходи, присаживайся.

Я послушно подошла и села на стул, стоящий возле стола. Интересно, что такого мне хотят сказать, я, вроде как, ничего не натворила. Хотя, кто знает, последняя неделя у меня пролетела как в тумане, и я мало что помню из того, что делала. Я решила осмотреть кабинет, который, как мне показалось, был очень уютный. Здесь было много книг, стоящих на полках в деревянном шкафу. Единственная свободная от шкафов стена была та, что с окнами, и то на стенах здесь висели разные детские рисунки. Я с удивлением узнала несколько своих детских рисунков. «Сейчас я могу рисовать гораздо лучше», - с непонятным чувством подумала я.

- Так что, ты согласна? – голос воспитателя вырвал меня из мыслей, видимо я что-то прослушала.

- Извините, я задумалась и не слышала того, что вы говорили. Можете еще раз повторить?

- Я говорила о том, что появилась семья, готовая взять тебя к себе. Они сегодня приходили сюда, ты должна помнить. Так ты согласна жить с приемными родителями?

- Да, - растерянно произнесла я.

- Хорошо, тогда собирай вещи, и завтра утром они тебя заберут.

- Ладно, - все так же растерянно сказала я. – До свидания.

Я вышла из кабинета. Так, это уже странно. Ладно, там прослушать одну фразу, но не помнить тех, с кем разговаривал сегодня, это уже очень и очень странно. Я подошла к двери комнаты, которую делила с Джу. Интересно, все-таки, чем я еще сегодня занималась? Надо обо всем рассказать Джу, она поможет разобраться. Сделав как можно более расслабленное лицо, я зашла в комнату.

- Ну, и что от тебя хотели? – с любопытством спросила Джу.

Я рассказала все: о чем мне сообщили и о том, что не могу вспомнить, что делала сегодня. Как я и предполагала, Джу решила выяснить причину, по которой я ничего не помню.

- Может, все дело в этой книге? – сказала она, указывая на книгу, все еще лежавшую на кресле.

- Не думаю, что книга может как-то влиять на мою память, - ответила я, улыбнувшись. – Ладно, я буду собирать вещи. Если тебе в голову придут еще какие-нибудь идеи – сообщи.

Вещей у меня было не так уж много, но на то чтобы найти и аккуратно уложить все имеющиеся у меня вещи в чемодан у меня ушло достаточно времени. Джу меня не отвлекала, почему-то у меня было ощущение, что она обижена на меня. Но точно я ничего сказать не могла, а спросить не решалась. Закончив сбор вещей и пожелав Джулии спокойной ночи, я легла спать, но долго не могла уснуть, думая о завтрашнем дне.

Проснувшись утром, я первым делом посмотрела в окно. День обещал быть солнечным. Я вспомнила вчерашний вечер, с трудом отличив, где кончается сон и начинается правда. Если я правильно поняла, за мной должны были приехать около десяти утра. Отлично, у меня есть еще полчаса. Я быстро привела себя в порядок и спустилась в общую столовую, позавтракать. За завтраком я съела всего пару бутербродов, большего не хотелось. Поев, я поднялась в комнату, надеясь, что Джу уже проснулась. Мне очень хотелось с ней поговорить перед отъездом. Как оказалось, Джулия уже встала, я зашла в комнату и взяла вещи. Уже было пора выходить.

- Спустишься со мной, хорошо? – спросила я у Джу, она в ответ просто кивнула. Казалось, девушка то ли не может, то ли не хочет со мной говорить.

Мы спустились на первый этаж, наши комнаты были на третьем, и я увидела стоящую у двери семейную пару. На вид им было где-то лет тридцать. И мужчина, и женщина были очень красивы, как актеры какого-нибудь знаменитого фильма.

- Ну что ж, пока, - с грустью сказала я Джулии. – Возможно, мы еще встретимся с тобой, - я грустно улыбнулась.

- Да, пока, - с трудом выдавила из себя Джу, и я поняла, почему она молчала – боялась расплакаться у меня на глазах.

- Мне будет тебя не хватать, - произнесла я.

По глазам Джулии было понятно, что она тоже будет сильно скучать. Я ободряюще улыбнулась девушке и пошла к семейной паре, стоящей у дверей.

- Здравствуйте, - вежливо сказала я.

- Здравствуй. Значит ты Элис? – произнесла женщина, голос её был похож на перезвон колокольчиков.

- Вообще-то я Алиса. Алиса Найт, - сказала я. В это мгновение мне показалось, что это ошибка, и этим людям нужна не я, а кто-то другой, но это было не так.

- Извини, я просто не правильно запомнила твое имя. Конечно, именно за тобой мы и пришли. Я – Амая Киреи, а это мой муж Ичиро.

- Приятно познакомиться, - в моем голосе проскользнула грусть от того, что это не ошибка. – А можно мне оставить свою фамилию?

- Хорошо, но в официальных документах у тебя будет двойная фамилия Найт-Киреи, договорились? – голос женщины был мягок и внушал доверие.

- Окей, - односложно ответила я.

Мы вышли на улицу и сели в машину, мой багаж положили в багажник и мы поехали куда-то, по-видимому, загород. Понятно, значит новая семья, новые места, новая школа, новые друзья, новая жизнь. А жаль, мне нравилось жить в этом городе.

Так началась моя новая жизнь.


Рецензии