Глава первая. Новая школа

Прошло уже несколько месяцев с того момента, как я уехала из приюта. Пока что, я все еще не могу привыкнуть к тому, что у меня есть семья. Я не знаю, почему так происходит, может это оттого, что я пока не могу найти себе друзей. Я постоянно вспоминаю Джулию.

Сейчас мы переехали в Японию, приют был в Англии, в маленький городок Нагоя. Завтра я в первый раз пойду в новую школу, в третий класс средней школы, что примерно соответствует девятому классу в Европе. Конечно, я не в совершенстве владела японским языком, но за эти месяцы мои знания в нем с нулевого уровня дошли, наверное, до третьего. «Интересно, как меня примут в новой школе? - думала я. – Надеюсь, мне помогут освоиться тут».

В данный момент я стояла перед зеркалом и примеряла новую школьную форму. Надо сказать, что внешность моя за последние месяцы тоже изменилась. Я избавилась от своих очков и перешла на линзы, от этого мой цвет глаз стал более синим. Мои волосы тоже стали длиннее и приобрели более золотистый оттенок, теперь я заплетала их в два длинных хвоста. «Может, завтра мне заплести волосы как-нибудь поинтереснее? Или оставить все как есть? Трудный выбор… Пожалуй, оставлю такую прическу», - подумала я. Этот вопрос занимал меня около получаса, и сейчас я, наконец, пришла к нужному выводу. Я повнимательней присмотрелась к чертам своего лица, конечно, оно не было идеальным, к примеру, мне не нравилась довольно заметная горбинка носа. По-моему она не сильно, но портила профиль лица. Еще мне не совсем нравилась форма губ, я бы предпочла, чтоб они были немного тоньше.

Взяв книгу, я села на подоконник и стала читать. Яркое заходящее солнце светило мне в окно, позволяя читать, не включая света. Книга называлась «Мифы и легенды», по крайней мере, так гласила обложка, но внутри, помимо мифов и легенд, было огромное количество романтических и фантастических историй, которые я очень любила, и поэтому это была моя любимая книга. Толщина книги была около двух тысяч страниц, не смотря на это, я прочла её минимум два раза.

- Алиса, ты убрала школьную форму? – голос Амаи отвлек меня от книги. Блин… я и забыла про то, что сижу в школьной форме. Ну, себе я уже не удивляюсь.

- Да, конечно, Ама… мама, - до сих пор с трудом называю Амаю и Ичиро мамой и папой.
Я быстро переоделась и повесила одежду в шкаф. И как только я закрыла дверцу шкафа, в комнату зашла Амая, наверное, чтоб проверить, правда ли я убрала форму.

- Мам, ты что-то хотела? – с вежливой улыбкой поинтересовалась я.

- Да так, ничего, - произнесла Амая и, немного помолчав, добавила. – Алиса, уже поздно, пора спать.

- Хорошо, мам, сейчас лягу.

Амая вышла из комнаты, и я бросила взгляд на часы. Полдвенадцатого. «М-да, зачиталась я. Ну почему эта книга меня увлекает так, что я совершенно забываю о времени?! - мысленно возмутилась я. – Главное не читать её завтра с утра, а то могу в школу опоздать». Я легла спать, но долго не могла заснуть, думая о завтрашнем дне. Естественно, я сильно волновалась, ни когда не любила переходить в другую школу. Наконец, я заснула.

Утро началось как-то суматошно, а все из-за того, что я не услышала будильника и встала на полчаса позже, чем надо было. Конечно, это не являлось катастрофой, просто пришлось обойтись без завтрака и одеваться со скоростью света. Однако, причесывая волосы, я не спешила и потратила около пяти минут на прическу. В итоге я вышла из дома с отличной прической и не совсем аккуратно одетая. Шла я спокойным шагом, по времени я успевала. До школы я добралась без приключений, и то хорошо. На церемонию открытия я пришла как раз вовремя.

Вступительную речь директора я мало слушала, больше меня интересовали ученики и ученицы, большей частью, конечно, мальчики. Вскоре церемония закончилась и все разошлись по классам.
В моем классе вместе со мной было пятнадцать человек, семь девочек и восемь мальчиков.

- Здравствуйте, ученики, - произнесла учительница, чье имя я либо прослушала, чему нисколько не удивлюсь, либо оно не произносилось. – Я хочу поздравить вас с новым учебным годом.
«С чем тут поздравлять-то?» - подумала я, а учительница продолжала:

- Я хочу представить вам новую ученицу – Арису Найт. Арису, пожалуйста, запиши свое имя на доске.

- Хорошо, учитель, - произнеся это, я подошла к доске и написала свое имя катаканой. Алиса и Арису – одно и то же, только пишется по-разному, а произносится одинаково.

- Арису, можешь сесть на свободную парту рядом с окном.

- Хорошо.

Я прошла к свободной парте, она была предпоследней в ряду. «М-да, предпоследняя парта с моим-то зрением. Лучше не придумаешь», - подумала я, но возражать не стала. Передо мной сидела девочка с волосами средней длины, стянутыми в хвост. Я перевела взгляд на парту, соседнюю с моей, и на пару секунд просто застыла. За той партой сидел парень очень красивой наружности. У него были средней, для мальчишек, длины волосы, каштаново-золотистого оттенка, изумрудные глаза и очень красивый профиль. «Наверное, в него влюблена половина класса», - с каким-то сожалением подумала я. – «Я, конечно, в этом не разбираюсь, но, кажется, я тоже в него влюбилась. Как наивная героиня моего любимого рассказа, я влюбилась с первого взгляда, даже не зная, как его зовут. Правда, тот рассказа закончился не очень удачно, но не буду об этом вспоминать. Надо будет на перемене с ним поговорить.

Я отвлеклась от своих мыслей и с ужасом заметила, что прошло пятнадцать минут от урока, и весь класс уже писал что-то в тетрадях. Второпях, я достала тетрадь и переписала все с доски. Похоже, то, что я пропустила, придется повторять дома. Хорошо, что у меня есть копии учебников на английском так легче заниматься. В школе я, конечно, пользовалась японскими учебниками, но дома не могла себя заставить переводить все эти иероглифы и попросила Амаю найти мне английские версии учебников. С того момента, как у меня оказались английские учебники понять, какие темы мне нужно повторить к началу первого триместра стало легче. Остаток урока пролетел незаметно, и я очень удивилась, услышав звонок.

На перемене я подошла к парню, сидевшему рядом, и решила с ним заговорить:

- Эм… привет, - нерешительно начала я. И чего я так смущаюсь? Понятия не имею. – Можешь показать мне школу? – быстро выпалила я, но он даже не обратил на меня внимания, а просто пошел к своим друзьям.
«Странно все это… как можно не заметить подошедшую к тебе девушку? Хотя, похоже, что он уже привык к тому, что девушки обращают на него внимание», - подумала я. Как я и предполагала, большая часть девушек нашего и параллельного класса вовсю пытались заинтересовать внимание парня. Я подошла к девушке, что в классе сидела передо мной.

- Привет. Я Алиса Найт, ты, наверное, помнишь мое имя. А тебя как зовут? – обратилась я к девушке, с легкой улыбкой на лице.

Судя по выражению лица, она меня не замечала. Я попробовала поговорить с другими одноклассниками, но результат был тот же, то есть нулевой. «А вот это и вправду странно. Неужели никто меня не замечает? Но почему? Надеюсь, я не стала невидимкой. Хотя, учительница же меня видела…» - подумала я. Я была совсем сбита с толку этим игнором. Может быть, это шутка, которой тут приветствуют новичков? Не знаю. Вскоре прозвенел звонок, и я пошла в класс.

Остаток уроков пролетел, как в тумане. Я записывала все вслед за учителями, иногда поглядывая на парня, имя которого я так и не узнала. «Дома надо будет перевести все мои конспекты на английский», - рассеянно подумала я. Конечно, общий смысл тем я понимала, но на английском понятного будет гораздо больше. Когда прозвенел звонок с последнего урока, я вздрогнула, я не ожидала, что школьный день пройдет так быстро. По-прежнему никем не замеченная я переобулась и направилась к дому.

Дома никого не было, ну и отлично. После первого дня школы хотелось расслабиться, да так, чтобы никто не беспокоил. Пустующий дом, конечно, подходил, но расслабляться я себе не позволяла. Вместо того чтоб отдохнуть, я села переводить конспекты на английский. Не подумайте, что я очень любила школу, просто я знала, что если сейчас отдохну, то потом ничем заниматься, точно не буду. На перевод конспектов и деланье домашнего задания ушло около трех часов. Затем я взяла книгу и уселась на подоконник, читать. Как обычно, я совершенно забыла о времени и выплыла из мира книги только тогда, когда ко мне в комнату зашла Амая.

- Как прошел первый день в школе? – спросила она, я на пару минут задумалась и решила, что правду лучше не говорить.

- Все нормально, Ама… мама, - ну вот, опять я чуть не назвала её по имени.

- Кстати, почему ты не переоделась?

Вот блин… я опять забыла переодеться…

- Извини, мам забыла. Я сейчас переоденусь, - сказала я и подошла к шкафу с одеждой.

- Давай. А уроки у тебя сделаны? Или про них ты тоже забыла?

- Сделаны, сделаны. Если хочешь проверить – тетрадь на столе, - произнесла я. Ненавижу, когда Амая ведет себя так. Не знаю почему, но это меня раздражает.

- Ладно, ладно, верю тебе на слово. Пожалуйста, ляг сегодня не поздно, - с этими словами Амая вышла из комнаты.

«А действительно, сколько сейчас времени?» - подумала я и взглянула на дисплей мобильного телефона. – «Не так уж поздно, всего-то полседьмого. Пожалуй, заведу себе будильник на пол-одиннадцатого, чтоб не читать всю ночь напролет». Как подумала, так и сделала, теперь я могла спокойно читать, зная, что установленный будильник прозвенит вовремя, и завтра я не просплю, как это было сегодня.

Засыпала с беспокойством насчет того, что завтра будет в школе. Будут одноклассники продолжать меня игнорировать или нет? Надеюсь, что нет. Наконец, я заснула, но сны мои были не самыми веселыми. В основном мне снилось, что меня вдруг все перестали замечать, как будто я какой-то дух, а не человек. Услышав звонок будильника, я даже обрадовалась и быстро проснулась, гораздо быстрее, чем обычно.

В школу я пришла рано, и народу в классе практически не было, не считая, девочки, что сидела передо мной. Я села на свою парту и достала учебник, только тут я обнаружила, что взяла английскую версию учебника. «Ну ладно, значит, мне будет легче работать», - подумала я. – «Интересно, сегодня меня начнут замечать или нет?» Пока у меня создавалась впечатление, что меня решили игнорировать второй день подряд, но тут девочка, сидевшая передо мной, развернулась и обратилась ко мне:

- Привет. Ты ведь Арису Найт? – с веселым выражением лица сказала она.

- Да, - растерянно подтвердила я. – А тебя как зовут?

- Меня не зовут, я сама прихожу, - звонко рассмеялась девушка, её смех был очень заразительным, и моё настроение стало гораздо лучше. – А мое имя: Нозоми Окаши.

- Приятно познакомится, Нозоми, - с улыбкой сказала я. Насколько я поняла по своим знаниям японского языка, имя моей новой знакомой означало «Веселая Надежда». – Нозоми, а ты знаешь имя парня, который сидит рядом со мной?

- Знаю, конечно. Его зовут Дениэль, ему скоро будет пятнадцать и по нему сохнет большая часть нашей средней школы. Что-то еще хочешь узнать?

- Нет, этого мне достаточно, - я улыбнулась.

- А ты что, тоже в него влюбилась? – понизив голос, спросила Нозоми. Я огляделась и поняла причину того, почему она стала говорить тише. В класс зашли девушки, которые вчера пытались привлечь внимание Дениэля.

- Кажется, да, но точно не знаю, - таким же шепотом ответила я.

- Ну, это не удивительно, он и правда очень милый, но пока ни с кем не встречается. Арису, а хочешь, на большой перемене, я тебе покажу школу?

- Да, я была бы очень рада, - я улыбнулась, и тут прозвенел звонок. Со звонком, практически одновременно, в класс зашли Дениэль и учитель. Начался урок.

Я с нетерпением ждала большой перемены, и она, наконец, наступила. Мы с Нозоми вышли из класса и начали обход школы с первого этажа. Нозоми рассказывала, что где находится, а я старалась этого не забыть. Нозоми часто шутила и была очень веселой девушкой. Наконец, мы добрались до крыши школы, и я собралась было идти в класс, но Нозоми сказала, что хочет подышать свежим воздухом и быстро поднялась на крышу. Мне пришлось подниматься за ней, когда я поднялась, создалось ощущение, что крыша пустует. Я подошла немного ближе к краю крыши, хорошо, что он был огорожен, и посмотрела вниз. Отсюда открывался потрясающий вид на здания города и парк. Парк нравился мне гораздо больше, чем город. Я любила природу, особенно то, что связанно с водой, и терпеть не могла загрязнённые участки леса, реки или озера.

Я так засмотрелась на природу, что не заметила, как кто-то ещё зашел на крышу. Я развернулась, думая, что это Нозоми, но нет. Это оказался Дениэль. Целую минуту я стояла и смотрела на него, стараясь придать лицу спокойное выражение и придумать, что мне ему сказать.

- Эм… привет, - так же как вчера, начала разговор я.

- Привет, - ответил мне Дениэль. – Я - Дениэль, можно просто Ден. А ты, должно быть, Алиса Найт?

- Да. Приятно познакомиться… Ден, - произнесла я, смущаясь. Ну, откуда у меня взялось это смущение? Обычно ведь я всегда знаю, что и кому ответить, а тут с трудом подбираю слова.

- Кстати, мне кажется, скоро звонок. Я думаю, нам лучше спуститься вниз.

- Да, наверное, - рассеянно произнесла я, ног через пару секунд добавила. – А ты случайно не видел Нозоми? Это она меня сюда позвала, а потом куда-то делась.

- Видел, она была в классе и попросила меня позвать тебя в класс.

- Понятно, - произнесла я и стала спускаться по лестнице. «Значит, это Нозоми устроила так, чтоб я встретилась с Деном на крыше. И зачем она это устроила? Может, думала, что я смогу его чем-то заинтересовать? В этом случае её надежды не оправдались. Скорее всего, он вообще мной не заинтересовался. Да и чем интересоваться? Внешность у меня самая обычная, ничего выделяющегося, кроме татуировки, но её Ден вряд ли заметил, характер тоже ничем особым не отличается…» - вот о чем думала я, спускаясь в класс, а Ден все это время шел рядом. Я услышала не самый довольный ропот девушек, когда они увидели нас рядом. «Ну и пусть говорят, все, что им захочется, мне ка-то все равно», - подумала я и сама удивилась своим мыслям. Обычно меня всегда интересовало то, что говорят обо мне, но сейчас это и вправду не представляло никакого интереса. Я села за свою парту, и как раз в этот момент прозвенел звонок на урок. Открыв тетрадь, я заметила лишний кусочек бумаги у себя на парте. Это была записка от Нозоми.

«Ну и как все прошло на крыше?» - вот что было написано в записке. «Ничего особенного не было», - написала я в ответ и постаралась как можно не заметнее передать записку Нозоми. Девушка на секунду развернулась ко мне. «Расскажешь все после уроков», - читалось в её глазах. Что ж, придется рассказывать.

В конце концов, уроки закончились. Мы с Нозоми пошли в парк, сели на скамейку и принялись разговаривать.

- Так, что все-таки произошло на крыше? – с любопытством спросила Нозоми.

- Говорю же, ничего особенного. Ден просто подошел, мы познакомились, он сказал, что скор звонок, и мы пошли в класс. Все, больше ничего не было.

- Правда не было или ты что-то скрываешь?

- Правда, не было. Давай поговорим о чем-нибудь другом? – предложила я.

- Давай, - произнесла Нозоми и быстро переключилась на другую тему: «Школа, уроки, экзамены».

Я и не заметила, что стало вечереть. Только после слов Нозоми: «Уже поздно, нам пора идти», - я поняла, что солнце склоняется к закату.

- Пока, увидимся завтра в школе, - произнесла я и пошла к дому.

- Пока, - отозвалась Нозоми. Её дом был на другой стороне парка, и идти нам в разные стороны, а жаль.

За пару минут добежав до дома и извинившись перед Амаей и Ичиро за позднее возвращение, я закрылась в своей комнате и занялась уроками, не забыв переодеться.

Остаток учебной недели не принес ничего не обычного, но меня очень часто занимал вопрос, почему в первый день меня все игнорировали. Большую часть дня я проводила в обществе Нозоми. Все мои попытки привлечь внимание Дена не приносили большого успеха. Конечно, мы с ним общались, но в основном на темы: «Привет, пока», «Дай д/з списать», ну и все вроде как.

В начале второй учебной недели учительница, чьего имени я никак не могла запомнить, сказала, что сегодня к нам в класс опять приходит новенькая. Она должна была приехать на начало учебного года, но не успела. Учительница пригласила новенькую войти, и я с интересом смотрела на дверь, ожидая того, кто войдет.


Рецензии