Про меня... глава 3

   Машина резко затормозила возле РОВД. Из нее мы выходили уже как положено – я спереди с руками за спиной, опер шел за мной и командовал куда повернуть и где остановиться. Понимая, что шутки кончились, я сильно разволновалась.

  Мысленно я искала любые варианты своего освобождения. Может упасть в эпилепсическом припадке? А что, в детстве я ходила в театральный кружок. У меня талант к драматическим ролям. А может соблазнить опера прямо в кабинете? Скажу, что влюбилась в него с первого взгляда, а пока ехали вообще поняла, что жизни без него не представляю. Нет не поверит. Может я вообще не в его вкусе…

  Надо сказать, что я беременная. Точно!!! Беременных в тюрьме не держат. Им же особый режим и уход нужен, наивно думала я.
- Принимайте – торжественно произнес милиционер заводя меня в дежурную часть. Все кто там находился вопросительно уставились на меня и опера в частности. Один даже присвистнул.
- Ни чего себе – это произнес тот, который присвистнул.
- Это за что к нам такую барышню привели? – еще один шутник приподнял фуражку и не стесняясь разглядывал меня с головы до ног.

  Мысль о соблазнении опера отпала сама собой. Наоборот надо вести себя неприступно и строго. А то каждый из них меня уже мысленно раздел. Они даже не скрывали своих масленых взглядов. Спасибо оперу, что заставил меня переодеть короткую юбку и туфли на каблуках.
- За неуважение к суду – с сарказмом ответил мой надсмотрщик
- И куда нам ее сегодня? – спросил дежурный у опера
- Пока в обезъянник, а завтра на тюрьму. Оформляйте – отвечал мой конвоир.
- А кто же ее повезёт то завтра.     Выходной ведь. Или ты на своей машине? – дежурному судя по всему то же не шуток было этим вечером.
- Да будет завтра машина. Дергачев завтра дежурит, ему на допрос привезут из СИЗО парочку. С ними обратно и поедет.

   Есть все таки Бог на свете! Дергачев!!! Старый ОБХСник. Сколько я ему взяток попередавала. Если бы не он, я бы себе давно уже отдельную квартиру в городе купила. Попрошусь к нему завтра или позову. Пусть делает, что хочет, но меня отсюда вытаскивает. Иначе всем расскажу сколько он из меня денег высосал. Я даже как-то повеселела. И на людей в форме смотрела уже не так затравленно, а можно сказать с вызовом.
 
   Закончив все процедуры по задержанию меня посадили за решетку в дежурной части, в коридоре напротив камер.
- Жаль тебя. Посиди пока здесь, а завтра уж извини в камеру до вечера, потом в СИЗО – слова дежурного как не странно звучали искренне.
     Усевшись на лавочку я закурила. Мысли в моей голове менялись ежесекундно. В СИЗО как же!!! Ни в какую тюрьму я не поеду. Завтра Дергачев дежурит, он меня обязательно отсюда вытащит. Я настолько была в этом уверенна, что даже не представляла себе другого окончания этой истории.
- Лапусь, за что тебя сюда?- услышала я тихий шепот за дверью одной из камер.
- А тебе то что?- сидя за решеткой в обезьяннике я не была настроена на откровения с незнакомцем.
- Да просто интересно. На проститутку ты не похожа. На алкоголичку то же…- не унимался голос за дверью.
- Хулиганка я – я почти не врала
- Да ладно! ГОП-СТОПница что ли? – в его голосе звучал неподдельный интерес.
- Она самая – солгала я, не имея ни малейшего представления о том кем он меня назвал
-Как же тебя замели то? – продолжал выпытывать голос.
- А ты что- поп что ли, что бы я тут перед тобой исповедовалась?- назойливость собеседника начинала меня раздражать.
- Да ладно тебе. Не хочешь не рассказывай. Дай пожалуйста сигаретку. А то я тут уже пятые сутки сижу.-
- Как же я тебе ее дам, когда ты за дверью на замке? – и чем только человек думает?
- В низу щелка есть, ты туда просунь сигарету пожалуйста
- Пожалуйста, мне не жалко – бурчала  я себе под нос, засовывая сигарету в щель между полом и дверью. Все равно завтра домой. Я себе еще куплю. Жадность никогда не была отличительной чертой моего характера.
- Девушка, дайте и мне тоже – послышалось из соседней камеры
- Чего тебе дать родной?- спросила я с сарказмом, чувствуя себя матерью Терезой
- Сигаретку пожалуйста – просящим тоном произнес арестант
- И нам то же, дай красавица, если не жалко – это произнесли уже из-за двери третьей по счету камеры.
- Какие тут джентельмены все вежливые – заулыбалась я.
      
  В окружении стольких мужчин, пусть и за закрытыми дверьми, я вообще почувствовала себя королевой, рассовывая им сигареты под двери. Жизнь то налаживается! Все не так уж и плохо. Ну посижу ночку за решеткой. В другой раз буду умнее. Да и вообще в жизни надо все попробовать.

  С такими позитивными мыслями я вернулась на лавочку и села поудобнее. Меня уже не устрашали выкрашенные в темно-зеленый цвет стены и кафельный пол у меня под ногами. Да и лавочка большая, если что можно и вздремнуть на ней. Правда лампочка светила прямо в глаза, но это ничего. Завтра я уже буду дома…
    Выкуривая одну сигарету, за другой и слушая анекдоты арестантов, сидящих в камерах я практически не заметила как пролетела ночь.

  Наступил новый день. Уставшая, но уверенная в себе я ждала когда на работу придет Дергачев. Его кабинет находится на четвертом этаже, но ключи хранятся в дежурной части, которая передо мной как на ладони. Так, что мимо меня он не пройдет в любом случае. Решетчатая дверь плавно открылась
- Так мадмуазель, давай в камеру. Мне надо смену сдавать. Сейчас придет руководство и я не хочу из-за тебя премии лишаться- Дежурный был настроен решительно
- Какое руководство? Сегодня же выходной!- предчувствуя что-то нехорошее я глядела на него с мольбой.
- Руководство сегодня как раз и дежурит- грозно произнес милиционер
- А как же Дергачев?- я не могла поверить, в то, что слышала
- А Дергачев, что не руководство тебе что ли?- удивленно посмотрел на меня дежурный
- Мне нет, но я его очень хорошо знаю. Позвольте мне остаться здесь, до его прихода.- я практически умоляла дежурного
- Ты, что? Не положено! Давай руки за спину и шагом марш в камеру! – скомандовал дежурный.
   
   Я конечно понимала, что сопротивление бесполезно, но идя по коридору все время оглядывалась на дверь. А вдруг он сейчас зайдет, мой спаситель.
- Пожалуйста, сообщите ему, что я задержана и сижу у вас в камере. Это очень важно, прошу Вас – я повторяла эти слова как молитву перед казнью.
- Заходи- приказал конвоир, открывая камеру и пропуская меня вперед.


Рецензии