Про меня... глава 4

- Калинин, кто это у тебя там? – услышала я знакомый голос. Ну наконец-то!!! Это он! Он пришел! Обернувшись я увидела стоящего в дверях дежурной части моего спасителя.
- Здравия желаю товарищ майор. Задержанную из туалета вот веду- дежурный стал по стойке смирно.
- Как фамилия? – спросил следователь подходя ближе к нам
- Ковалева- отрапортовал дежурный
- Ты???- Увидев меня Владимир Александрович был настолько удивлен, что заметно занервничал.
- Оставь нас - приказал он дежурному
-Что случилось, почему ты здесь? – спросил он после того как дежурный отошел на другой конец коридора.
- Вы должны меня отсюда вытащить. Они хотят отвезти меня в СИЗО. – затараторила я, стоя в дверях открытой камеры.
- В чем обвиняют? Какая статья? Кто задерживал? – буквально засыпал меня вопросами следователь.
    Рассказав вкратце всю историю моего задержания, я буквально уже рыдала, повиснув у него на руке.
- Пожалуйста, сделайте что-нибудь.- всхлипывала я
- Не реви. Тут надо подумать. Посиди пока тут, попробую что-нибудь сделать.
- Я не хочу сидеть в камере. Тут темно и плохо пахнет. Я не могу здесь находиться – рыдала я
- Тебе придется посидеть тут, пока я буду решать твои проблемы. Ничего не могу обещать. Сегодня суббота и судья скорее всего отдыхает где-нибудь загородом. Тем более, что тебя уже оформили при задержании и все бумаги подписаны.
- А если я беременная? Неужели меня и тогда отправят в тюрьму?
- Этот факт еще доказать надо. Ладно, не реви. Будем думать, как тебя отсюда вытаскивать. Есть, пить хочешь? – заботливо спросил Дергачев
- Не знаю, не думала об этом. Курить хочу. Сигареты все почти раздала.
- Хорошо, посиди пока в камере, я пошел. Калинин иди закрой даму.- с этими словами Дергачев поспешил в свой кабинет. А меня закрыли в вонючей камере.

   Я сидела в ней и представляла себя узником замка Иф. Обшарпанные серые стены, каменный пол и лавка вдоль стены. После встречи с Дергачевым у меня было такое чувство, что что- то пойдет не так, как я себе представляла.

  Неприятный холодок пробежал по моей спине. Оптимизма и уверенности во мне заметно поубавилось. Что-то подсказывало мне, что я сегодня дома ночевать не буду…

   Сняв с себя куртку я свернула ее вроде подушки и положила на лавку в изголовье. Надо поспать хоть немножко. Когда я проснусь все будет по другому надеялась я засыпая.

 - Стоять. Лицом к стене – услышала я сквозь сон. Не совсем понимая, что происходит я приподнялась на лавке. Ах, да… Я же в камере под арестом. Лучше бы я не просыпалась вообще. Конвоиры разводили по камерам задержанных приехавших из СИЗО на допросы.               

  С удивлением я услышала в коридоре женские голоса. Решив, что это галлюцинация на нервной почве я отказывалась в это верить.

- Начальник, угости сигареткой. Что тебе жалко что ли? Ты знаешь, что беременным нельзя отказывать? – звучало за стеной. Бред какой-то. Беременная баба просит сигарету в обезьяннике. Что она вообще тут делает? Наверное я сошла с ума от таких волнений.               
 
Других объяснений этому я просто не находила. Тем временем дверь в камеру открылась и на пороге я увидела двух дам приличной наружности.
 
- Принимай подружек – голос конвоира звучал издевательски.
- Проходите, не стесняйтесь – с этими словами он закрыл за ними дверь камеры. Сказать, что я была в шоке – это не сказать ничего. Я смотрела на своих уже сокамерниц и ничего не понимала.
        Передо мной стояли две женщины примерно моего возраста. С макияжем и даже с маникюром. И причесаны они были довольно прилично. Такое ощущение, что они специально подготовились к встрече со мной. И в тоже время все это казалось каким то миражом. Одна из них была заметно беременна. Месяце на восьмом скорее всего.

   А вторая имела не совсем европейскую наружность. Смуглая кожа, большие карие глаза и длинные черные волосы напомнили мне о такой стране как Индия. Вот честное слово, ей бы еще точку на переносице и сари ни дать, ни взять чистой воды индианка. Но дама была в джинсах и в куртке косухе. Те, кто застал девяностые годы, наверняка помнят кожаные куртки косухи.
       
  Расположившись на лавочке, рядом со мной беременная не забыла со мной поздороваться
- Привет – дружелюбно приветствовала меня будущая мамаша
- Привет – неуверенно произнесла я
- Здравствуй – поздоровалась вторая с заметным акцентом
- И Вам не болеть – 
        А что я еще скажу? Что очень рада их видеть? И мне очень приятно с ними познакомиться? Но как человек воспитанный я все же решила не накалять обстановку. Тем более еще не известно сколько времени мне придется провести с ними в одной камере. Уж лучше бы меня посадили в одиночку. Никто бы не приставал с вопросами и не маячил бы перед глазами. Заняли мою лавочку, теперь не поспать.
 
- Ты давно здесь? – спросила беременная
- Сутки почти – отвечала я.
- Как тебя зовут? – не унималась сокамерница
- Мария, а тебя? – из вежливости поинтересовалась я
- Юля, а это Кармен – сказала Юля, кивнув на подружку.
- Маш, у тебя сигареты есть? А то у меня уши уже как у Чебурашки стали – обратилась ко мне с просьбой беременная
- Есть, вон бери – я показала рукой на пачку сигарет лежащих в углу на лавочке
- Вот спасибо! А то у нас в хате такой голяк, вообще ничего нет. А дачку ждать еще долго- говорила Юлька с удовольствием затягиваясь.
      
  Этот ее блатной жаргон просто обжигал мои нежные уши. Да и честно признаться я половину из сказанного не поняла.

- Я то же возьму, можно? – вопрос был скорее всего риторическим. Кармен не стала ждать моего согласия и уже опустошала мою пачку с сигаретами.
- Конечно можно – обреченно ответила, то же беря сигарету. Надо самой покурить, а то за ними не успеешь.
- А тебе плохо не будет, если мы втроем будем курить. Помещение маленькое и не проветривается.- поинтересовалась я у Юли
- Да, нет, я уже привыкла. Полгода уже на нарах парюсь в СИЗО. А там не три человека в хате. И не проветривают ничего.
- Ну да, ну да – поддерживала я беседу с умным видом. А я еще хотела притвориться беременной. Думала, скажу  и  меня, тут же домой отпустят. Наивная…
- А ты из какой хаты? – подала голос иностранка
- Я? Ну вообще-то у нас трехкомнатная с отцом и сестрой – отвечала я
       
  Они не просто смеялись, они  катались по полу держась за животы. Особенно Юлька. Я смотрела на них  ничего не понимая, чувствуя себя как клоун в цирке.
- Что смеетесь то? – такая реакция на мои слова была для меня очень обидной.
- Ты что не с СИЗО что ли? – вытирая слезы спросила Кармен
- Вообще-то нет. Меня вчера задержали, вечером. Сказали до суда. А когда суд никто кроме судьи теперь не знает
- Да попала ты, девушка в страну чудес – посочувствовала мне Юлька
- Нет, в страну чудес попала я – парировала Кармен
- А откуда ты? – задала я давно мучавший меня вопрос
- Я из Индии, учусь у вас в Мединституте, или училась – голос иностранки стал грустным
      
  Спустя час я знала о моих новых знакомых уже почти все. Где родились, на кого учились и за что посадили, за исключением подробностей уголовного дела каждой. Говорят такой информацией лучше ни с кем не делиться. 


Рецензии
Марика заинтриговали, даже рецензию некогда написать.:)))

Инна Лубинская   13.07.2012 03:21     Заявить о нарушении