Без тебя, не хочу ничего...

Без тебя, не хочу ничего,
Без тебя, стало ложе как гроб,
Так пусть летит душа высоко,
А ты не плачь, твоя боль пройдет.

И тебе сразу станет теплей,
Моя смерть тебя укутает в шали,
А я, я уже стался  мертвей,
И не обнять мне тебя уж руками.

Как же так получилось, скажи?
А может жить мне отмерено мало?
Впрочем, что говорить,- я не жил,
Когда тебя в моей жизни не стало.

Я прошу, ты цветы не неси,
Они также как и я - не живые,
Лучше просто, ты мне расскажи,
Они красивые, когда живые?

Без тебя, не хочу ничего,
Без тебя, стало ложе как гроб,
Так пусть летит душа высоко,
А ты не плачь, твоя боль пройдет.

                2011г


Рецензии
Юрий, замечательное стихо...!

Тамара.

Тома Тачеева   25.07.2012 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! Я его сейчас сам прочел и, верно - замечательно!)))

Емельянов Юрий   01.11.2013 18:49   Заявить о нарушении