Абсолютное замирание

Знаешь, как красиво, когда капли дождя летят из-под колес автомобилей? Очень красиво. Красиво, когда фонари отражаются в лужах. И этот звериный рев бешеных скоростей завораживает, пробуждает в тебе какие-то небывалые чувства, похожие на жажду экстремальных ощущений.
На этом фоне я хочу целовать твои теплые, мягкие губы. Долго, не в силах насытиться. Не в силах оторваться . Знаешь, как меня воодушевляют твои поцелуи? Возвышают, возбуждают…Что творится внутри? Абсолютное замирание. Как мне нравятся встречные вдохи и выдохи, а потом резкий спад и еле ощутимые касания.
Тогда все вокруг происходит в стороне от нас. Существует отдельно. Люди – чужие. Звуки – отдаленные. Речи – невнятные.
Ты никогда не думала, чем именно пахнет во время дождя? Мокрым асфальтом или все-таки дождем? Если бы были духи с запахом дождя, я бы непременно их купила. Кто-то мог думать, что я пахну всего лишь мокрым, серым, скучным асфальтом. А кто-то подумает, что я пахну свежим, прохладным, обволакивающим дождем. Наподобие той ситуации, когда один человек смотрит в лужу и видит лужу, а другой смотрит в лужу и видит небо, отражающееся в ней.
Как хорошо находить в простых вещах что-то волшебное. В самых обыкновенных явлениях видеть безграничность прекрасного.
И смотря на тебя, видеть не твои глаза и не отражение себя в них, а видеть твой мир своими глазами. Всматриваться в него и всматриваться. И становиться ближе к нему, чтобы стать ближе к тебе.    


Рецензии
СУ-ПЕРРРРРРР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Марина Дудина   03.12.2012 23:42     Заявить о нарушении
Если так, то спасибо!!!

Небесное Создание   04.12.2012 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.