Я помню, как стоял к луне спиною...

Я помню, как стоял к луне спиною –
Под капюшоном не было лица.
Из древней тьмы я вызван был тобою,
Хотя пришел к тебе я все же сам.

Пришел сквозь темный город, сквозь болото,
Сквозь трудности, угодные судьбе...
Как глуп я был, ища в пути чего-то,
Еще не зная, что иду к тебе!..

27.06.06 к трилогии Омниса
http://mildegard.ru/omnisworld.html

полный список стихов из книги (21) - здесь http://mildegard.ru/rasskazzes/OmnisSongs.html


Рецензии
хорошее начало....а дальше?

Юрий Поплавский   10.07.2012 15:27     Заявить о нарушении
Дальше - глава книги. Это эпиграф, написанный к одной из глав "Горящего обсидиана"

Мильдегард   10.07.2012 22:56   Заявить о нарушении
Tropical rain - ))) Заслуживает всяческих похвал... Сочный рисунок.. Суперрррррр ))))
Last warriors of Labiryth - есть огромный смысл...
Я ранее рисовал лишь шариковыми разноцветными ручками, но такие тени, как на последнем, я не смогу вывести... Рисовали на бумаге или это электронный рисунок?

Михаил Дрынов   19.07.2012 23:23   Заявить о нарушении
Я обычно делаю набросок на бумаге, а доработку - на компьютере. Но эти два - полностью компьютерная работа. Фотошоп и планшетка.

Мильдегард   25.07.2012 20:05   Заявить о нарушении