Хроника снов - На поводу у страха

Есть один городок в N-ской области. Когда случайные путники в него забредали, перед ними разыгрывался спектакль обычного и даже добродушного приема, но на самом деле велась тайная охота на несчастных, обречённых на съедение.
... я заподозрил неладное, когда хозяева у которых я остановился на ночлег(это было здание школы), отказались меня отпускать, когда мне пришло время покинуть их, хоть и странный, но гостеприимный дом. Они уговаривали меня под предлогом того, что автобус ещё не скоро приедет и на улице погода самая осенняя. Но когда я всё же настоял на своём уходе, улыбки с их лиц постепенно сменились выражениями настолько серьёзными, будто я оказался на приёме у инквизиторов. Спасибо моему инстинкту самосохранения. Не понимая и не помня как, я очутился на улице. Было раннее утро. Я выбегал за территорию школы в сторону автобусной остановки, до которой было метров пятьсот. Страха не было, но было ощущение пустоты, город как будто вымер, но в окнах то и дело я замечал лица людей со звериным взглядом. На многие километры вокруг не было никого кто мог бы мне помочь. Постепенно я начал понимать, что мне не выбраться отсюда живым...
На этом и проснулся.


Рецензии