Л плюс...

их жаль…
разбитых о стекло  машины – мошек
фаталь… фат -  перекрещенных путей,
сандалии…  в них я теряю чуткость кошек…
и становлюсь …  похожей на людей…

тогда мне жмет пространство, как балетки
цвет  апельсина –вдохновляет вынуть нож
и вырезать с усердием нимфетки
Л + … на кожуре и на "ладош"…

твои инициалы… кровью  алой
кошачьим - окотилась в платья  – ткань…
котята – капли тонут в небывалом
в струе воды из речки Иордань…


Л+ … кровь не смывается так просто
нет опыта… у возраста "нимфет"
котята открывают глаз вопросность
и прибавляют сразу  сотню лет…

«за что? какая правда в этой силе?»
Л+…  все остальное – запекло…
не режу… нажимаю апельсином…
и бьются мошки сами о стекло…

http://www.chitalny            a.ru/work/596252/


Рецензии
"...тогда мне жмет пространство..."
Сумасходительный образ!!!
Ох, Ник мой, как давно я тебя не читала.
И - окунулась вся в мир твоих вчувствований.
Аж...ЗАПЕКЛО!!!
Хорошего тебе Лета!
Обнимаю!

Алла Молчанова   10.07.2012 23:38     Заявить о нарушении
Привет, А-Лунь! Ты нашлась?! Радость)) Спасибо!
И тебе хорошего лета,если такое возможно, когда лето почти круглый год))
ОБНИМАЮ!
ЛЮБ!!

Елена Талленика   11.07.2012 03:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.