Хроника снов - Последня проверка

... Я будучи на космической базе, попал в отряд по подготовке космического спецназа, или что-то вроде того. Но тренировка была не простая, а проводилась компьютером в моём подсознании, а результаты отображались на дисплее в виде характеристик и процентов их готовности. По окончании такой тренировки мне был устроен тест на смелость, на готовность принять смерть когда угодно, хоть сейчас. Для этого за мной по станции гонялся здоровенный сержант. Да он одним взглядом мог мне переломать все руки, настолько он был суров и силён. Но на тот момент я не знал, что это было заключительное задание по подготовке. Я бегал от него часа три. В конце концов понял всю бессмысленность своих действий и решил принять бой, а там будь что будет!... Наверно именно так себя чувствовали воины, которые знали что смерть готова принять их в свои объятия прямо сейчас и они мчались её на встречу. Я бросился на его с диким воплем зверя. Такой силы и ясности ума я никогда не испытывал. Но за мгновение до первого и возможно последнего удара. Сержант отскочил в сторону. Весь его вид стал дружелюбным, как в те немногие вечера, когда мы могли забывали о званиях и становились обычными людьми. Никто тогда не был старше или важнее, тогда мы были равны. Он сказал: "Поздравляю, ты прошел последнюю проверку". И усмехнулся, как отец, который гордиться своим сыном. А я стоял как вкопанный в недоумении...
На том и проснулся.


Рецензии