Любовь и похоть

               
      Некто, вероятно, это был я, но вполне возможно вовсе не я, а кто-то другой, весьма странный внутри и обыкновенный снаружи, остановился перед дверью с табличкой «Н.В. Дубельт, психоаналитик» и постучал по ней костяшками измождённых, как у мертвеца, пальцев. Услышав из глубины веков «Войдите», вошёл и увидел сидящую за голым столом созревшую, сочную женщину, похожую на Киркорова с грудями.

   – Присаживайтесь… Как вас изволите величать? – почти пропела она тенором-саксофоном.
   – Вообще-то я псих, но зовут меня Вадимом Петровичем. А можно я вас буду называть доктором?
   – Нет, нельзя! Доктора сидят в соседнем здании через дорогу. Я всего лишь скромный, прстите, психоаналитик и психотерапевт, когда попросят, готовая выслушать любые ваши признания и даже беспардонную ложь. А вы в моих глазах, не в обиду будь сказано, всего лишь несчастный пациент, отягащённый тайными и грязными пороками. Надеюсь, вы на меня не обиделись…   
   – Нет, на правду не обижаются, так оно и есть! Спасибо!
   – Отлично! Называйте меня Надеждой Вениаминовной или просто Надеждой. На час я согласна стать, за умеренную плату,  в прямом, кривом и полном смысле слова, вашей надеждой, соломинкой, за которую хватаются утопающие извращенцы.
   –Большое спасибо, доктор… простите, Надежда Вениа…аминовна. Я не утопаю… я уже утопленник, уже утонул в тихом океане любви! Точнее, в болоте похоти.
   – Вы правы, дорогой Вадим Петрович. Между любовью и похотью уже давно пора поставить знак равенства. Похоть и любовь родные сёстры. Но похоть старше и умнее. Кстати, именно она пробуждает творческие способности и подталкивает на совершение отчаянных поступков. Продолжайте!
   – Дело в том, что я влюбился в одну женщину…
   – О, это интересно! Продолжайте…
    – Она прекрасна! Она умна, образованна и самодостаточна. Красива, как восход, то есть закат солнца над морем, сверкающим изумрудами в чудесную погоду.  В ней есть что-то загадочное, что-то неуловимое,  трогательное и нежное, как капля росы на лепестке розы… Но она на меня плевать не хочет, и я чувствую себя жёлтым листиком осенью, в тумане, медленно падающим, кружась, на грешную землю.
   – Так, так, очень интересно… Продолжайте! 
   – В очертаниях, в абрисе её прелестной фигуры я вижу скрытое одеждами совершенно обворожительное. божественное тело, которое можно встретить лишь на полотнах великих мастеров Ренессанса. Её голос, глубокий, чистый и вместе с тем легкий, как звуки скрипки Страдивари под пальцами и смычком  Паганини, как дамасский клинок в в голландский сыр, проникает до самого дна моей истерзанной души, оставляя в ней неизгладимый след и кровоточащую рану в области сердца. Её волосы, ниспадающие на пышные упругие груди, её лобок…
   – Достаточно. Мне всё ясно! Вы типичный интеллигент, скрывающий за водопадом пошлых метафор, эротоманию.
  – По¬-вашему, значит, и Пушкин был эротоманом?
   – Бесспорно и безусловно!
   – А Гоголь, стало быть, гомосексуалистом?
   – Возможно! К тому же импотентом!
   – А Достоевский, выходит дело, мерзкий извращенец, доведший изнасилованную им девочку до самоубийства?
   – Достик-то?! А вы сомневались? Он же сам об этом не постыдился написать в «Бесах»!
   – Ну и дела…
  – Голубчик, все так называемые великие люди, кого ни возьми, были в сущности своей ничтожествами и извращенцами, скрывающими свои пороки за прозрачной для нас, психологов, занавеской своих произведений. Но давайте-ка поговорим о вас. Итак, начнём по порядку.
   Сравнение вашей возлюбленной с морскими восходами и закатами – это ваши подсознательные воспоминания о девятимесячном пребывании в утробе матери, а море – плацента, в которой вы барахтались, пытаясь выплыть… Её голос, вызвавший у вас ассоциацию с пальцами и смычком великого скрипача, свидетельствуют о том, что вы мастурбируете. Я угадала?
   – Да, три раза в день после еды и разок перед сном.
   – Замечательно! Вы, голубчик, прямо-таки завод по производству сперматозоидов…А по тому, как вы украдкой поглядывали на мои груди, я поняла, что вы страдаете вуайеризмом и инфантильны в высшей степени. И ваши робкие попытки проникнуть мысленным взором под платье вашей пассии, является доказательством того, что вы латентный сексуальный маньяк и не бросаетесь на женщин в аллеях и парках из-за природной трусости. К сожалению, в настоящий момент всех сексуальных маньяков переловили, остальные попрятались и боятся выходить на улицу, поскольку женщины стали сами на них охотиться. По статистике число импотентов в нашей стране растёт в геометрической прогрессии. Просто беда… Жёлтый лист в тумане и прочее говорят о вашей скрытой гомосексуальности, одиночестве и присутствии женского «Я» в вашем подсознании. Кстати, учитывая весь ваш симптомокомплекс, так сказать, букет ваших сексуальных пристрастий, я могла бы предложить вам себя для подавления вашей половой агрессии. Разумеется за небоьшую дополнительную плату, Двадцать пять процентов к моему гонорару меня бы вполне устроили… Согласны?
   – За десять процентов я был бы не прочь…
   – Давайте остановимся на пятнадцати и по рукам, я пошла под душ. Если решите подглядывать, придётся накинуть пять процентов. Я обожаю вуайёров! Они меня возбуждают…

Послесловие
   По слухам, после трёх часов интенсивной психотерапии Надежда Вениаминовна была вынуждена вызвать «скорую спецпомощь» и беднягу в прострации доставили в спецбольницу, где он впал в странную кому и не выходил из неё два месяца. Очнувшись, Вадим Петрович пробрался тайком, в полнолуние, в женское отделение и попытался изнасиловать какую-то старушку-нимфоманку, лежавшую под капельницей. Несмотря на немощь и диарею ей удалось его орально обезвредить, а потом вызвать специальное подразделение полиции по борьбе с сексуальным экстремизмом.
   По словам самого Вадима Петровича, он вышел из кабинета «психотерапевтички» отнюдь не в прострации, а голодной гиеной в здравом уме и твёрдой памяти. Плотно пообедав в ближайшем ресторане, он отправился домой и лёг спать. 
                Продолжения не ждите!


Рецензии
Всегда поражал ваш интеллектуальный эрото-цинизм, а разбавленный психологизмом - гремучая настойка тонкой изощренности.
С восхищением,

Переверсия   09.07.2012 19:26     Заявить о нарушении
Вы безудержно расточительны в похвалах моих скромных творений. Но, как!! Даже Ваш коротенький отзыв – превосходный образчик изысканной русской прозы. Мне до Вас далеко…
С уважением, В.Романов

Господин Икс   09.07.2012 20:52   Заявить о нарушении
Мы совсем рядом, близко-близко. )

Переверсия   09.07.2012 22:09   Заявить о нарушении
Вчера было недосуг, изнывал от жары и тоски…
Боже мой! За невинными, кокетливо-многозначительными «мы рядом… близко-близко» я вижу всего лишь слова, словно прибитые к монитору виртуальными гвоздями. Наделите их живой, теплой и трепетной плотью, придайте им форму, цвет и запах, заставьте вздрагивать от чуда случайного визуального прикосновения, дрожать и биться в истеричной радости бытия и тогда… Но и тогда мы останемся невидимыми звёздочками без названия и цифры на чудовищно глупом небосклоне.
«Какую же чудовищную пошлость ты нагромоздил на «близко-близко»! – говорит мне мой двойник, и посоветовал не отсылать. Но я всё же отсылаю, утешая себя мыслью, что на свалке пошлостей найдётся местечко и для моей.
Съевший на завтрак бутерброд с дрянным сыром
и запивший его дрянным кофе, В.Романов

Господин Икс   10.07.2012 11:36   Заявить о нарушении
Какая уж пошлость. Красиво. Правдиво. Всего лишь мелкие звездочки в суровой правде небосклона. Что тут скажешь.

Переверсия   10.07.2012 21:57   Заявить о нарушении