Фрагменты-осколки 6...

                Фрагменты-осколки 6…

8 июля, 2007 г.

Воскресенье. Проснулась и на автомате включила телевизор, по которому транслируют воскресную проповедь. Меня заинтриговала тема: «Что такое брак с церковной точки зрения».

Оказывается, смысл нашего брака вовсе не в продолжении рода, а смысл в том, что жена спасает мужа в его духовном развитии, а муж спасает жену в её духовном развитии.
Брак – это самораспятая жизнь, в которой преодолевают эгоизм, себялюбие, желание жить только для себя, не желание заботиться о другом…

10 июля, 2007г.

Ходили с дочерью в филармонию.
В первом отделении на экране демонстрировали документально-авангардный фильм польского режиссёра Збигнева Рыбчинского. Тема фильма - первые этапы развития Советского Союза после Октябрьской революции. А в это время оркестр исполнял «Болеро» Равеля.
Второе отделение было посвящено Гершвину. За роялем был известный музыкант, профессор консерватории.
Концерт проходил при поддержке Американского посольства у нас.
Мы с дочерью сидели на втором ряду в партере, у самой ложи, в которой находился посол США со всей своей американской свитой. Дочь наклонилась ко мне и указала на посла.

- Откуда ты знаешь, что это именно посол? – удивилась я.

- Мама, не забывай, что я заканчиваю отделение политологии и всех послов знаю в лицо.

10 марта, 2008г.

Мне кажется, что за последний год я сильно изменилась: стала более жёсткая. Если раньше я была жёсткой с людьми внешне, то внутренне была очень добродушной: мне всех было жалко, и считала, что я всем должна. А сейчас наоборот: внешне больше улыбаюсь, а в душе через одного мысленно «посылаю». Думаю, что это – не есть хорошо.

И погода под стать состоянию в душе: мрачная, серая, моросит бесконечный дождь. И уже начинает казаться, что солнце не появится никогда, и этот мрак будет до конца жизни.

18 марта, 2008г.

Встретила старого знакомого. Кажется, когда-то, очень давно, он мне нравился, ещё в институте. Пока говорили о чём-то незначительном, я невольно сравнивала его с директором фирмы, в которой сейчас работаю: такая же самовлюблённость в себя.

Они хотят нравиться, но сами не могут пожертвовать ради женщины своей гордостью, своим благополучием, своими деньгами. Да, да! Они долго вычисляют: стоит ли тратиться на женщину. А в результате свои денежки оставляют при себе. При этом тихо радуются, что их капитал сохранился. Они в отношения к женщине относятся с позиции: «А будет ли мне комфортно?» У них никогда не возникает мысль: «А комфортно ли моей женщине?» Они только «берут» и никогда «не отдают». И, если им покажется, что женщина их не оценила, долго «носятся» со своей обидой.

19 марта, 2008г.

Утром встала и меня посетила мысль, как главного героя из рассказа Пристли. Главный герой однажды не вышел на работу в банк. У него в этот день был День рождения. Его вдруг осенила мысль кардинально изменить свой образ жизни, разрушить бесконечную цепочку одинаковых серых будней.

Я откючила мобильный телефон и решила на работу не идти. Чувство долга никак не могло достучаться до меня. Я почувствовала такую внутреннюю свободу…
В это время за окном началась самая настоящая метель. Снежная манка летит горизонтально земле, периодически завихраясь в спираль. Я смотрю на это чудо, на это красивое явление природы через оконное стекло и слушаю «Адажио» Альбинони.

Внезапно метель неожиданно стихла, как неожиданно и  началась. Тучи рассеялись, и с неба брызнуло солнце миллионами солнечных лучей. Снег начал таять на глазах: земля мокрая, на асфальте лужи.

… В течение дня погода менялась несколько раз: от метели до луж на асфальте.


Рецензии
В природе существуют бабочки-однодневки, весь жизненный цикл которых укладывается в один день.
И если этот день оказался пасмурным, такая бабочка прожив его, умирает не подозревая о существовании солнца.
Факты, если они не сдобрены воображением далеко ещё не всё. Удачи!

Арлен Аристакесян   06.06.2013 13:50     Заявить о нарушении
Арлен, СПАСИБО!
С уважением к вашему мнению,

Михай   06.06.2013 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.