в который раз

День траура, в который раз….

Я не хочу, чтобы меня обвинили в спекуляции на трагедии, поэтому просто отошлю Вас к ссылке в части её:
 Блогерский "слив": город затопили с водохранилища : http://top.rbc.ru/society/09/07/2012/658904.shtml

 Все высказали своё мнение.

К сожалению, в общей чреде трагедий это только начало, дальше будет больше и страшнее.
 Это как карточный домик,составляющее звено нарушено и он посыпался ….

Природный баланс нарушен, но никто не собирается его восстанавливать, нарушен социальный баланс, нарушен ЗАКОН по которому живут  человек и Природа, человек и  человек, человек и Космос.

 За нарушения Закона карают всюду, тем более, если кара есть не что иное, как плоды деятельности тех, кто подлежит ей.

 Я понимаю, что погибшие люди ни в коей мере не виновны в том, что творят транснациональные корпорации и те, кто исполняет волю их.

 Но я писала уже не раз:

  Непротивление ЗЛУ-НАСИЛИЮ карается, так же как и пособничество ему.

Слабоволие и смирение, боязнь, что отнимут хлеба кусок, если пойдете требовать то, что принадлежит Вам в полном объеме по ЗАКОНУ, заканчивается тем, что  Вас лишают не только крова, хлеба, но и жизни.

При восстановленном социальном и природном БИО-БАЛАНСЕ, жизнь войдёт в равновесие и угроз пятимесячных осадков не будет, будут продуманы и реализованы все меры для предотвращения ПОТОПОВ и их последствий.

 Под ПОТОПОМ В данной ситуации я подразумеваю, карточный  домик нашей КОРРУМПИРОВАННОЙ СВЕРХУ ДОНИЗУ СИСТЕМЫ, которая накрывает нас смертельной стабильностью катаклизмов.
На этом сегодня всё.

Ваши мнения по поводу трагедии высказаны в комментариях к двум  вчерашним статьям.

 Они резкие, но они имеет под собой основания и имеет право быть таковыми.

 Благодарю всех неравнодушных.


Я ОТ ДУШИ И ОТ СЕРДЦА ВЫРАЖАЮ СВОЁ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ.

ПРИМИТЕ ИХ.

ДА БУДЕТ ИМ ДАРОВАНА ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ В ТРАГЕДИИ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ.


Рецензии